1. Имя
Ямс
2. Раса
Человек... все-таки, кажется, все еще человек.
3. Пол
Мужской
4. Возраст
Сложно измерить, ибо между мирами поболтался уже достаточно, а время везде ведь чуть разное, но что-то около 26 лет набежало (еще бы чему-нибудь дельному его это научило.. эх...)
5. Автопортрет
Рост - 176 см.
Не то чтобы хрупкий, но довольно тонкий, а скорее даже по ощущениям - легкий. И походка этакая танцующая, даже когда изрядно нетвердая. Смотрится чаще всего лет на 20-22, но ощущение это может меняться в зависимости от настроения Ямса и проницательности смотрящего.
Глаза - светлые, голубоватые, с еле заметным чайного цвета ободочком у зрачка.
Волосы - русые, с легкой рыжинкой; некогда короткая, но уже отросшая изрядно стрижка. Волосы тонкие и мягкие.
Шрамы, родинки, мелочи, незаметные с первого взгляда - пару тоненьких, почти незаметных шрамов в своих болтаниях по мирам умудрился все же заработать. Один на правой руке, чуть пониже локтя, другой на спине, у левого плеча.
6. Сексуальная ориентация
Би.
7. Род деятельности, желаемая должность в городе
Пока является безработным, пьяницей и почти бомжом... но вполне способен заняться чем-нибудь другим, если это что-то станет ему интересно.
8. Биография
Страница из "Новых легенд", автор - Квепир Маник. Как оказалась тут - неизвестно, но в биографии Ямса уместна:
Но сказано в книге Вечно юного Векри: "Если строишь в Великой степи Имиизара, поймай птицу степей, и держи в клетке из прутьев айши, чтобы не унесли ее резвые крылья новую удачу. И держи птицу в довольстве и покое, но не строй с одной удачей более, чем один год и пять месяцев - молодая удача потеряет крылья, а ее птица - волю и разум, которые суть жизнь ее. Отпусти птицу в родное небо прежде, чем случится непоправимое, не искушай свою удачу, или Великая степь отомстит тебе, все равно взяв свое, но уже из твоего дома, как ты взял из нее."
Пусть рассказ мой послужит уроком всем, кто забыл заветы отцов и решил пренебречь древними договорами, что заключил народ наш с самой землей своей.
Иридал Карпагорис был потомком славного рода, его предки всегда жили в гармонии с землей и людьми, зная меру в строгости и милости. Иридал был достойным сыном, его речи не оскорбляли людей, его заводы не оскорбляли взор неба. но и к тридцати годам не изжил он в себе одного порока - желая стать лучшим в своем краю и деле забывал он о многом. И строил он новый завод в землях золотой Имиизара. Как положено достойному мужу, за выгодой не забыл о должном - посоветовался со жрецами о месте и времени начала строительства, поймал птицу степи, собственноручно сплел клетку из прутьев айши, чтобы сохранить свою удачу, попросил прощения у пернатого духа за неудобства, объяснил, как нужна будет удача новому дому для многих славных его мастеров. И шло строительство год и уже почти пять месяцев. Совсем немного не успевали строители, недели не хватало им, чтобы труд был завершен. Но оканчивать в степи строительство без удачи - хуже нет, надо было отпускать уставшего в неволе духа, ловить новую птицу, а это заняло бы еще не один день. Знал Иридал, что за перевалом строит свой завод коварный Вирниил, который уже не первый раз крал у достойного сына Карпагорисов мудрость, как только тот показывал ее. Сжала тоска сердце Иридала, когда понял он, что первым может не быть, что уступит, хоть бы и лишь в скорости. Забыл, что поспешность не приличествует делам. велел не отпускать птицу, понадеявшись, что роскошь жизни в его доме сохранит ее в добром здравии еще на семь дней. Но не выдержало вольнолюбивое сердце тоски, погиб свободных дух степи, задержанный в неволе сверх срока своего договора.
В ужасе кинулся Иридал к жрецам, наиболее слабые и жадные из них успокаивали, просили деньги, обещая вымолить прощение у Имиизара. Но старая Хриже, что сторожит покой духов уже более сотни лет, сказала ему: они, может, вымолят удачи твоему делу, но не твоему дому. Ты украл сына у степи, берегись, Иридал, степь долго ждет, но ничего не забывает.
Опечалился Иридал, но ничего не мог он теперь сделать, оставалось ему ждать. И он ждал, но коротка людская память и спустя несколько лет Иридал устал бояться и забыл о своем долге Великой степи. Вел дело свое ко все большему процветанию, растил сына, жил жизнью размеренной и достойной. Только сын его, Ямиригус, вызывал у Иридала беспокойств не меньше, чем гордости. Боги наделили мальчика большим талантом мага воздуха и очень малой способностью к управлению не то что силой своей или другими людьми, но даже своим настроением, Ямиригус никогда не знал, что принесет он новому дню и что день принесет ему, проводя время в праздности или изучении вещей бесполезных. Как оставлять такого наследником? Не помогали благие примеры и внушения, Иридал вооружил свое сердце надлежащий хорошему родителю суровостью. Но и сторость не помогала. В шестнадцать с половиной лет Ямиригус мог огорчать отца, проведя день в рассматривании горизонта, а то и уйдя в бесцельное путешествие, пока твердая рука не поворачивала его вспять. Не находил себя Ямиригус ни в каком деле, везде терял покой, а вскоре перестал знать меру в напитках веселия и забвения. И любое наказание небесного цвета его глаза встречали с печалью, но не с пониманием. И через семнадцать лет после рождения наследника Иридал увидел, что теряет его сын разум. Все больше напоминал он ему степную птицу, бьющегося о прутья клетки духа. Он сам отпустил сына, простился с ним и не дал ужасу войти в свое сердце, когда не увидел большого горя в глазах Ямиригуса при расставании - свободный ветер степей не давал горю долго гостить в разуме своей птицы.
Письмо Иридала Карпагориса Капитану Миризе Изеерки. Тем более неясно, каким образом могло оказаться в чужих руках, но еще более интересная в данной ситуации бумажка:
"Капитан Изеерки! Заклинаю Вас всеми богами, прошу и приказываю - немедленно прекратить всякие поиски моего сына. И если супруга моя будет спрашивать о результатах - не сообщайте ей о моем приказе, я постараюсь объяснить ей все сам, но боюсь, что узнав о моем решении, она может сперва попытаться обратиться к кому-либо еще, к людям беспринципным, готовым на все за деньги. Женское сердце склонно не верить словам разума и мудрости предчувствий, что вкладывают в нас духи.
Вам же, друг мой, я могу поведать о причинах такого моего решения. Вы, вероятно, удивлены, почему я решил прекратить поиски, которые веду уже более трех лет? Что ж, я скажу Вам - потому, что сейчас они могут оказаться успешны. Знайте же - сегодня воля моя подверглась тяжкому испытанию, когда среди торговых рядов Сада Увежо я вдруг почувствовал столь знакомый мне тонкий аромат странных специй, которым обладал прирученный моим сыном ветер. Как зачарованный, пошел я, надеясь найти его источник, но внезапно понял, что аромат исходит действительно от ветра. Увидел знакомый силуэт, скрывающийся за углом... это был он, мой Ямс! Я готов был бежать вперед, забыв все приличия, когда в ускользающем ветре услышал шелест его смеха. Капитан Изеерки, может, это покажется Вам странным, но я надеюсь - Вы поймете. Я не имею права преследовать Ямиригуса. Я не сумею его задержать, а ловить его лишь для того, чтобы напомнить если не о долге, то хотя бы о чувствах - было бы слишком жестоко. Его ветер пронизан ароматами чужих земель и миров, легкостью его поступи, краткостью его желаний и неизменности стремления вперед, за тот самый горизонт, что он рисовал в детстве, повергая в недоумение изумленных учителей. Что делать мне, найдя его - сажать на цепь? Но мой сын - не дикий зверь, а я - не держатель рабов.
Я уверен, капитан Изеерки - мой странный сын теперь счастлив, и я не буду лишать его этого счастья, чтобы загубить его ради должного.
Начальник полезных мастеров Южной Провинции,
Иридал Карпагорис."
Ямиригус Карпагорис (впрочем, сам он и не помнит этого своего имени, давно не помнит.. или не хочет вспоминать) был сыном промышленного магната Иридала Карпагориса, человека хотя строгого, но справедливого. Иридалу в погоне за выгодой случилось обидеть степь в своей земле, причем не простую, а живую. Потом много говорили, что это именно духи степи лишили разума его единственного сына, но, может, это лишь разговоры. Может, мальчик от силы своей так свихнулся. Научился управлять местной погодой - а на родине Ямса природа разумна и обладает своей магией... от дружбы с местными ветрами пошел дальше - поймал дующий между мирами юный ветерок, своенравный, но привязчивый, словно бродячий щенок. От видений, подаренных этим ветром, мальчик стал немного "не в себе", его потянуло путешествовать с ветром, а ветер был готов нести его, чтобы смотреть на мир его глазами. Постепенно они стали словно единым целым и вот тут усидеть на месте, под присмотром строгого отца, Ямс не смог. От невозможности жить так, как чувствует его ветер, и так, как требует от него отец, Ямс стал убегать в самое доступное и простое свое небытие - алкогольное опьянение помогало забывать про реальность, видения, дарованные ветром, давали иллюзию свободы. К семнадцати годам стало ясно, что Ямс так или сопьется или чего нехорошее сделает с собой или окружающими. Отец отпустил его на пару месяцев "погулять" - под скрытым присмотром. Да только сопровождающие парнишку скоро из вида потеряли - за ветром им было не угнаться, а в другой мир не попасть.
Ямс же болтался по землям и мирам, иногда где-то задерживался, звал какое-нибудь место своим домом - чтобы через пару дней или недель его покинуть и забыть. Вмешивался в чужие судьбы, если они вызывали у него интерес. Не замечал, как чудом избегал опасностей - скорее всего лишь благодаря легкости своей. Он уходил - его и помнить желания не было, так, вспоминать иногда приятно.
И вот так однажды занесло Ямса в Силен. Он сперва даже не заметил потери памяти - ощущение было привычным, разве что непривычно ясным и сильным, но сей факт ему некоторое время удавалось от себя скрывать. Поболтался Ямс по городу, был отловлен полицейским, проведен в участок. Там он с мечтательной улыбкой пропустил мимо ушей все объяснения, получил ключи от квартиры и даже честно в ней побывал. Потом ушел из нее, не испытав ни досады, ни радости, даже не помня, где потерял ключи... Подозвал ветер и пошел прочь. По Ямсу болью ударил даже не сам тот страх, которым Силен удерживает жителей - понимание, что уйти нельзя. От обиды и горя он даже на миг потерял ветер, тяжко сев на землю. Затем пошел назад, в город, наконец попытавшись понять, что случилось.
Потеря памяти, пожалуй, далась ему легче и проще, чем другим... она для него оказалась сродни досаде, какую мы испытаем, скажем, потеряв коллекцию забавных цветных стеклянных шариков и вдруг вспомнив только сейчас - а была ж... жалко, были же, сияли, радовали, когда доставали их на солнце. Заново собирать долго, ну да зато все новые.
А вот ощущение клетки, в которую его заперли, отсутствия свободы было для него неожиданно тяжелым. Так не должно быть, не может быть, это неправильно!
Но так было. Прошел месяц. Ямс даже немного обжился в городе - нет, не в той безликой и ненужной ему квартире. Он наткнулся на пустой старый дом где-то на окраине жилого квартала. Поселился там на веранде, куда его заманили большие мутноватые окна, ощущение множества хранимых домом историй. Да и комнату рядом с верандой обжил - на случай непогоды, там теплее.
А вот от гнетущего ощущения клетки спасаться стал знакомым ему способом - алкоголь и видения, теперь какие-то смутные, но дающие память о невероятно приятных ощущениях, когда есть, чего ждать, чему удивляться каждый новый день. Основное занятие Ямса сейчас - болтаться о городу в очень нетрезвом состоянии, грустно-мечтательно смотря в небо и иногда играя со своим ветром. С полицией этот очаровательный бомж познакомился довольно быстро - с Кариной, отнесшейся к нетрезвому вольнолюбивому Ямсу с пониманием и ставшей, пожалуй, единственный другом Ямса в Силене, и с Креаном - который несколько раз уже ловил Ямса в состоянии практически нестояния и пытался доказать ему, что жить надо не так, даже здесь...
9. Способности
Со стихиями у Ямса отношения трепетные и обычно дружественные. Обычно сильные желания Ямса могут погоду на время изменить. Но это обычно, здесь - посмотрим, все же с местными силами он еще не успел толком познакомиться.
Ямс приручил юный ветер своей родины. Этот ветер помогает Ямсу передвигаться быстро и легко по различной местности, даже между мирами таскал, дарит порой красивые видения для развлечений Ямса. Доподлинно известно, что ветру случалось Ямса протрезвить при необходимости довольно быстро - средство из серии "ушат ледяной воды на голову". Ветер нашептывает ему подсказки (по желанию), согревает в холода. Ах да, актуально при нынешней жизни Ямса - Вы видели когда-нибудь пьяницу и почти бомжа, от которого исходит аромат.. нет, не морщитесь, всего лишь странных неместных каких-то сладковатых специй? А вот.
Кстати, глинтвейн Ямс варит тоже не вполне самостоятельно. Ему бы так просто нужных ингредиентов всех ни в жизнь не найти. Веселый у него ветер, а?
Ну и стареет Ямс немного медленнее, чем привычно людям.
Да, еще следует учесть, все-таки они с ветром этим так сроднились... дороги они друг другу. В случаях опасности ветер его оберегает. Как? А как ветер может защищать? Ну там сдуть чего на голову обидчику... или наоборот, приманить помощь, украв у возможного спасителя зонтик и погнав туда, куда надо. А кому-то и спецэффектов хватит - дескать, кто их, магов, знает, чего от них ждать. Вдруг сейчас в не только ветер задует, но и молния ударит?
Только вот пользуется Ямс своей силой всегда как-то случайно, не задумываясь. Тот, кто сумеет управлять желаниями Ямса, получит больший контроль над его силой, чем он сам.
10. Имущество:
Да нет у него почти ничего. Пришел, перекатывая в кармане золотую монетку - чеканка красивая, птица там какая-то. Кстати, так и не потратил, так что сия ценность обычно где-то в карманах обитает. Как до сих пор не потерял - вот это чудо.
Одежда, в которой пришел - интересное сочетание несомненно удобных, хотя немыслимо ярких и праздничных сапог из кожи какого-то, вероятно, оранжевого крокодила, или еще какой пакости такой. Заношенные только, а так, наверно, даже дорогие. Были. В начале своей карьеры. Неопределенно-серые штаны, на самом деле когда-то принадлежавшие одному веселому охотнику, который их даже считал выходными и щедро подарил смешному попутчику за рассказанные им занятные сказки, так как одежда попутчика этого сильно пострадала в болоте.
Шелковая рубашка, белая временами.
И любимый Ямсом легкий бежевый плащ, вполне современный, непромокаемый.
Правда, обзавелся все-таки сменой одежды (коричневых оттенков костюм из мягкой и уютной, хотя и безнадежно мнущейся ткани, зеленый жизнерадостный свитер), купил пушистый теплый плед на веранду... побродил задумчиво среди специй.. ну, какие-то мелочи прикупал иногда. Постепенно тратит выданные в полиции деньги.
Про квартиру забыл и не вспоминает.
А вот принадлежит ли Ямсу старый дом, в который он заселился - сказать сложно, его Ямсу никто не дарил, он туда сам однажды взял и пришел.
11. Статус
Хмельной ветер
12. Как часто собираетесь появляться в игре?
Раз или два в неделю - чтобы никого сильно не обмануть. А так - как ветер подует. Может быть, иную неделю получится приходить почти каждый день, может быть - вдруг заставлю ждать себя изрядно долго. И не говорите, что тут такого ни с кем не случалось, да-с, я читал игровые темы и флуд ))
Примечание: Карина и Креан в курсе, что с Ямсом знакомы, это мне не приглючилось.
Много-много-много буков. Осилил, да (%
Принят!
Клемент