Infinity Blood

Объявление

ВНИМАНИЕ! На этом форуме не возбраняется описание нетрадиционных (однополых, короче говоря) отношений. В общем, для того форум и предназначен. Может упоминаться насилие, инцест, убийство и т.п. Если данная тематика вызывает у вас отвращение, то советуем покинуть форум.
С уважением, Администрация



Игра мертва, но память о ней будет храниться вечно.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Infinity Blood » Ночные улицы » The REST Hotel


The REST Hotel

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Одноместные номера, двухместные, однокомнатные, двухкомнатные, обычные, люксы... Ну и ресторанчик на первом этаже. Отель всегда забит до отказа, ибо популярен до невозможности.

http://images.travelnow.com/hotelimages/s/020000/020679E.jpg

2

Главная ночная улица >>>

Алекс послушно идет за художником, а в мыслях все больше тумана. Я... я? Да, верно. Так я устал? Н-нет? Или? Ангел догоняет художника и идет рядом, оглядываясь с немного сонным интересом. Мимоходом оборачивается к спутнику и с рассеянной нежностью ему улыбается. Ангел просто хочет спать, это нормально, хоть и немного нелепо и почти смешно...
А здесь много людей, - немного оживляется юноша, провожая глазами очередную спину, и с неожиданным смутным беспокойством хмурится, даже не подозревая, что выглядит это несколько комично. - Людей... и не людей тоже много. Это хорошо и правильно, но... хватит ли места? Алекс несколько мгновений думает, а потом немного замедляет шаг и задает этот вопрос художнику:
- А здесь место... найдется?

3

Клемент преспокойно вышагивает по переполненному коридору, брезгливо обходя незнакомцев стороной. Все эти грязные прикосновения - не для него.Он слишком утончен. Он слишком... художник.
Вопрос Алекса застает его врасплох, и он, остановившись, бросает на него долгий, задумчивый взгляд.
- Надеюсь, найдется, - наконец отвечаеет он и возобновляет продвижение к ресепшн.
За стойкой - высокий седеющий мужчина, истинный дженгтльмен с вечной полуулыбкой на устах. Высокий лоб прорезают борозды морщин, но они ничуть не портят впечатление.
- Здравствуйте, господа, - приветливый взгляд, полуулыбка, вежливый голос. - Добро пожаловать в отель "Рест". Чего изволите?
- Два одноместных номера, - чуть прищурившись отвечает Клемент. Вежливо, но... холодно. Как всегда, впрочем.
Мужчина смотрит на экран компьютера. Чуть хмурится. Пролистывает что-то мышью, вводит информацию.
- Сожалею, - вновь поворачивается к парням, терпеливо ожидающим у стойки, - но у нас почти все забито. Остался только двухместный номер.
Клемента прошибает холодный пот, а в голову лезут мысли... всякие. Не к добру...
- А кровати... - голос почему-то почти пропадает. - Две?
- Нет, молодой человек, - портье качает головой - даже как-то грустно. - Двуспальная.
Художник даже пятится от стойки - но потом берет себя в руки.
- Другие варианты?
- Это все, что у нас есть.
А ну, к черту! - устало думает Клемент. - Ну их. Хватит... Сегодня был тяжелый день. Больше я не выдержу.
- Давайте, - легкий кивок головой. - Записывайте на Клемента Уинстона и Алекса...
Он запнулся, вопросительно посмотрев на мальчика

4

Один номер. Номер? А, комната... Комната, квартира, которую снимают за деньги... Один... на двоих... и кровать одна... Алекс не может сдержать тихий смешок, когда заглядывает художнику в лицо. Он боится. Меня? Себя? И он... Ангел на мгновение хмурится, пытаясь разобраться в эмоциях художника... и чувствует, как глаза изумленно и растерянно округляются по мере того, как эти эмоции становятся все более понятными. Ох...
"Записывайте на Клемента Уинстона и Алекса..."
Что ты так смотришь? Что-то случилось? А... имя. Имя?
- Алекса Энджела, - после секундной заминки говорит Алекс и морщится, как от зубной боли, чувствуя, что вторая часть собственного имени ему откровенно неприятна. Почему?..
Почему именно такое имя? Почему оно мне не нравится? Почему?..

Ангел передергивает плечами и отступает назад, едва сдерживаясь, чтобы не спрятаться за спину художника. Ему неуютно и неловко, и снова начинает разбирать непонятный смех - чужой юмор, самому Алексу еще не до конца понятный: Я... это я - защитник, прячусь за спину человека творческого, утонченного... защитник... я?.. х-ха!

5

Портье, чуть склонив голову, вводит данные в компьютер.
- На сколько останавливаетесь? - интересуется он.
Клемент чуть хмурится, пытаясь точно рассчитать время. На одну ночь точно. А там...
- Посмотрим, - он словно продолжает вслух свою мысль. - Давайте оставим некоторую неопределенность, сэр.
Мужчина кивает, вводит что-то в компьютер, и выдает ключи.
- Если что-то понадобится, я всегда здесь, - учтиво сообщает он. - Номер стойки обслуживания записан возле телефона. Оплачивать будете при выезде?
- Конечно, - Клемент холодно улыбается, изредка поглядывая на Алекса. - А скажите... в комнате не предусмотрен диван?
- Диван есть.
- Тогда, пожалуйста, отдельный спальный комплект.
Я не собираюсь спать с мальчишкой в одной кровати
- Как пожелаете. Присядьте, пожалуйста, на диван. Через несколько минут ваш номер будет готов.
Художник тяжело проходит на указанное место и разваливается в кресле, прикрыв глаза. И только теперь понимает,что спина у него покрылась испариной, а ладони вспотели.
Я что... испугался?

6

Алексу становится все труднее сдерживать улыбку, и она таки бочком заползает на лицо, когда ангел следует за художником к дивану и креслам. Он боится, боится - чего? Почему это почти... приятно? Ангел сцепляет пальцы за спиной и расширяет глаза, с еще большим интересом разглядывая своего спутника и пытаясь понять, почему его страх вызывает не болезненный отклик, а скорее трепетное тепло в груди. Это другой страх. Не болезненный. Он... он... Юноша хмурится, пытаясь поймать ускользнувшую мысль, но у него ничего не выходит. Он растерянно трясет головой и снова меряет долгим испытывающим взглядом развалившегося в кресле художника. Черные глаза неожиданно вспыхивают весельем. Мелькает мысль, что стоит тоже присесть, но ангелу слишком холодно, чтобы еще и сидеть неподвижно. Диван - большой. Кресло... холодно...
Кресло, - кивает своим мыслям ангел и с затаенным восторженным ожиданием непонятно чего садится на подлокотник кресла, которое занял художник, и снова привычно обхватывает себя руками за плечи, сжимаясь в комок - холодно-холодно-холодно, видите, маэстро, как мне холодно?

7

>>> Главная ночная улица

В холле уютно. Кресла, диваны, дружелюбно улыбающийся персонал. Несколько человек, видимо, ждут свои номера.
Люди.
Райла вздыхает, проводит руками по волосам - скорее чтобы успокоится. Внешне она  - вполне мирная девушка, но про себя громко ругает себя. За свое паникерство.
Неторопливо проходит, садится в кресло. Еще раз обводит взглядом холл.
Стук каблуков. Райла оборачивается. Девушка в форме, с бейджиком, вежливой улыбкой.
- Добро пожаловать в отель "Рест". Желаете заказать номер?
- Н-нет, благодарю вас. Я пришла... - заминка, - в гости. - наконец выдавливает она.
Служащая вежливо кивает и вежливо удаляется в неизвестном направлении. Райла вздыхает. И ловит глазами взгляд чужих глаз.
Сидящий напротив парень, золотисто-рыжий, тонкий. Синие глаза. Девушке отсюда видно, что синие. На подлокотнике - съежившийся мальчишка лет семнадцати.
Странные здесь люди, однако... Странные...

8

Даже через зажмуренные глаза он чувствует, как на лицо падает чья-то тень. Клемент лениво, нехотя размыкает веки – и едва подавляет неестественное желание забиться в угол кресла, подальше от сидящего на подлокотнике мальчишки. Он что, специально это делает? – почти с отчаянием стучит в голове мысль. Впрочем, он почти сразу берет себя в руки, и его смятение отражается лишь в едва заметной дрожи, сотрясающей тело буквально несколько секунд. А так – почти ничего не заметно. Лишь удивленный взгляд, которого удостоился Алекс, да машинально сжавшаяся в кулак ладонь.
Чтобы отвлечься, Клемент разглядывает толпящихся посетителей. Наметанный глаз художника сразу отмечает нескольких людей: некто с бледной, практически молочной кожей, кутающийся в шерстяной плащ, так отвратно гармонирующий с утонченным лицом; девушка у стойки в форме портье, сама официальность и строгость; панковатого вида юноша с кучей дырок в ухе и косухе-на-два-размера-больше; и, наконец, какая-то дамочка, без зазрения совести глазеющая на самого Клемента: тонкая, лица под капюшоном почти не видно, только глазищи сверкают. Он кривит губы в… наверное, самодовольном подобии улыбки и зачем-то кивает ей.
Мимо проходит тот самый паренек в косухе, недовольно зыркая на Клемента и Алекса. Разойтись со столом, стоящим возле кресла, он, конечно не может – куда нам, мы же вечно идем напролом. Панк ругается, задевает рукой Алекса. А подлокотник скользкий, и поэтому ничего удивительного, что ангел сползает к художнику на колени.
Ну это уж слишком!!! – стучит в висках, и Клемент не может пошевелиться – лишь глаза от удивления широко раскрываются и становятся непомерно большими. По спине бегут мурашки. А Алекс… он такой теплый. Маленький. Уютный.
Не о том думаешь.
Он хочет подняться, скинуть с себя мальчишку – как на него теперь посмотрят?! – но руки-ноги совсем его не слушаются, и ему остается лишь сидеть, вжавшись в спинку кресла, и обливаться холодным потом.

9

Паника. Паника, - задумчиво плывет мысль-определение, мысль-осознание, а ладоням неожиданно становится горячо, словно в них бьется пламя. Ты играешь с огнем, ангел. Неожиданно оказавшиеся огромными синие глаза смотрят на Алекса, и ангел неожиданно понимает, что он сумасшедший - да, это называется так - ведь он... совершенно не боится. А надо?
Да.
Что?..

Лишнее. Этот человек, который пробирается мимо - лишнее. И именно поэтому замерший в неожиданно пришедшем состоянии - гармонии? - Алекс не может, просто не может удержаться на месте, когда чужая рука грубо толкает в бок - так ли нечаянно, как этот лишний человек хочет показать? Стой, - молча простит ангел непонятно кого, оказавшись на коленях художника. - Рыжий, стой. И я - стой...
Рыжий?

Алекс замирает и с непонятным трепетом смотрит на сжавшегося художника. И правда - Рыжий. Только нельзя так. Просто... плохо. Ангел осторожно опирается на подлокотники и сползает на пол, выпрямляется и отступает на шаг, неотрывно глядя на художника. Потом медленно качает головой и возвращается к исходной позиции, но уже не садится на подлокотник, а замирает рядом с креслом, прислонившись спиной к стене. Как страж?
Как слишком много воображающий о себе мальчишка. Мальчишка...

Алекс чувствует, как дрогнули в кривой усмешке губы - чужая усмешка, не его, но его лицо и это все-таки он улыбается... так. Ангел беззвучно вздыхает, поднимает глаза и видит пепел. Это волосы. Просто волосы. Красиво... И хризолит. Пепел и хризолит - это неправильно, необычно и несомненно красиво, хотя как можно сравнивать живые глаза со спящим камнем?
Алекс несколько мгновений медлит и в свою очередь кивает девушке - женщине? девочке? как же назвать тебя, если не знаешь, кто ты сам? - даже не зная, что повторяет жест художника, на которого сейчас старается не смотреть, но которого не может не чувствовать.

10

Клемент не может скрыть вздоха облегчения – Алекс слезает с его колен и, как безмолвный страж, замирает возле кресла. Художник опять прикрывает синь глаз, пытаясь хотя бы чуть-чуть расслабить сжавшиеся от страха мышцы. Ладони разжимаются и мягко, почти нежно ложатся одна на колено, другая – на подлокотник кресла, тот, возле которого стоит мальчик.
Мысли роем белых мух витают в голове. Одни – холодно-расчетливые, как снег, другие – теплые, мягкие, как свет солнца. Есть и угрюмо-колючие, как лезвие бритвы, есть и алчные, жадные, сладострастные, похожие на смерч. Помесь грусти, печали, сладкой улыбки и огромного, практически невозможного самообладания.
Пальцы левой руки задумчиво поглаживают обивку кресла. Клемент даже чуть улыбается, начиная приходить в себя – так, немного приподнятые уголки губ да расслабленное лицо. Теперь в «терзании» кресла задействуются не только пальцы, но и ладонь. Странно, но эти мягкие движения успокаивают мятежную душу художника.
Слишком сильный размах руки – и он задевает ногу Алекса. Глаза вновь открыты, но на этот раз Клемент почему-то не боится. Устал, наверное. Наоборот, с каким-то нездоровым любопытством он легенько проводит ладонью по ноге мальчика, не глядя на него и как-то сердито улыбаясь уголками губ.

11

Алекс откидывает голову, касаясь затылком холодной стены и прикрывает глаза. Становится тихо. Нет, не во "внешнем мире", там все по-прежнему. Скорее в душе. Тихо, мирно, спокойно, как после наводнения. Или как после пожара, когда весь мусор выгорел, а теплый пепел ложится на освобожденную землю...
... и теплая рука, коснувшаяся ноги, кажется совершенно естественной и уместной, как ни забавно. Алекс даже не открывает глаза, только прижимается бедром к подлокотнику кресла, машинально подаваясь навстречу прикосновению.
Так. Даже так. Хо-ро-шо...

12

А мальчишке-то похоже нравится… Продолжить, а, Алекс?
Господи, да что же это я творю!

Клемент перестает улыбаться и резко отдергивает руку, прижимая ее к себе. Тяжело вздыхает, как-то обиженно кривит губы…
А рука все равно, так и тянется к ноге мальчишки. И собственно, что здесь противоестественно? Он – маленький потерявшийся ребенок. Вполне понятно, почему художник хочет проявить о нем заботу.
Ты это людям рассказывай. Себя не обманешь, – ехидно говорит внутренний голос.
Ну и? Что такого в том, что Клементу… кхм… симпатичен Алекс? Он ему кого-то, безусловно, напоминает. Всколыхивает в душе странные чувства. Так это лично его, художника, дела. И мальчика, естественно. А всякие внутренние голоса могут валить хоть в Бездну.
Поэтому он вновь проводит рукой по ноге Алекса, все еще пряча глаза.
Наверное, он все-таки еще не готов…

13

Райла наблюдает. Хоть с виду она совершенно спокойна и сидит в кресле, как ни в чем не бывало, себе она видится вытаращившей глаза и высунувшей язык от удивления, восхощения и чего-то еще.
Ловит кивки обоих парней - электрическим разрядом между лопатками. Понимает - попалась. На что, кому и к чему это приведет, пока непонятно. попалась.
Тем временем рыжий мужчина проявляет все более явные знаки, кхм, внимания пареньку, стоящему у кресла. Он боится - это заметно по тому, как он вздрогнул, это светится в его глазах.
А в глазах девушки загорается теплое пламя. Что-то юркое, прыгучее внутри - демон - заставляет ее подняться и подойти к двоим.
Ни слов извинения, ни приветствий. Демон правит балом.
- Райла. - протягивает руку по очереди мальчику и рыжему.
Другая рука в кармане. Что-то странное... Ах, это же ключ.
Ключ от того старого дома, из которого она сбежала в ночь. Роняет ключ обратно в карман - я подумаю об этом позже.

14

Перелом - так это называется, - с трепетом думает ангел, снова чувствуя живое тепло прикосновения.
Алекс распахнул весело заблестевшие глаза и бросил быстрый взгляд на художника. По стороном смотреть не хотелось и знать, что думают и чувствуют окружающие - тоже. Но... получалось не до конца и в груди затрепетало раздражение. Как много людей... Слишком много...
Ангел глубоко вздохнул и, пристроив локоть на спинку кресла, осторожно коснулся блестящей рыжей пряди. Шелк... чистый шел... нет, солнечные лучи в руках, - рассеянно улыбается Алекс, медленно накручивая прядь на палец и так же задумчиво разглаживая.
Решительный голос разрывает окутавший художника и ангела кокон отчужденности, и Алекс резко поднимает вспыхнувшие раздражением глаза на ту самую пепельноволосую девушку. Как же ни к месту, - думает ангел и с искренним сожалением отводит руку от солнечной шевелюры художника. Медлит мгновение, делает шаг в сторону, разрывая контакт окончательно, и складывает руки на груди. Молча.

15

Худенькая ручонка касается рыжих волос, и художник, чуть вздрогнув, едва может сдержать довольную ухмылку. Он лишь продолжает гладить мальчика, уже как-то машинально, но при этом – мягко-мягко, стараясь быть ласковым…
И тут – та самая девчонка, что поглядывала на него, решительным шагом приближается к ним.
Клемент удивленно смотрит на девушку, не переставая касаться Алекса. Когда же он это осознает – сконфуженно отдергивает руку и с как можно более независимым видом поправляет воротничок рубашки. Хотя тут и поправлять нечего.
– Райла, – произносит девушка, протягивая руку. Клемент машинально ее пожимает.
Это, видимо, она так представилась. Нахалка, однако…
Художник кривится – Райла слишком сильно давит на руку. Сильное пожатие. А с виду вроде слабенькая, хиленькая…
– Что вам надо? – довольно резко спрашивает он, не называя свое имя. Больно нужна эта вежливость.

16

Демонесса довольно ухмыляется, как говорится, сделал гадость - и душа радуется, но это между нами, демонами.
И только тут понимает, что темноволосый мальчишка - ангел. Во плоти.
Не думал, что встречу такое когда-нибудь! - голос демонического предка бьет по ушам, на миг приводя в чувство человека. Только на миг. Неуверенный шаг назад, пламя в глазах угасает, а потом разгорается вновь.
- Что вам надо? - слышно, что рыжий раздражен. Ему не дали поиграть с мальчишкой.
Ничего, переживешь! - цинично, холодно, про себя, но так, чтоб он по глазам понял.
А что же ангел? Отошел, ручки на груди - Я, Сама Невинность, тут просто так стою. Ага. Знаем мы таких.
Злость внутри разгорается, достигая точки кипения. На кончиках пальцев - ощутимое покалывание, воздух вокруг нагревается.
Что ты хочешь от них?! - отчаянно, бессильно взывает человек. Человек потерял контроль. Теперь он может только смотреть.
Демон глазами ловит глаза рыжего и держит цепким, жгущим взглядом.
Девушка Райла бессильно сжимает кулаки - знает, что сейчас мужчина наверняка чувствует, как плавится мозг. О, это ей знакомо. До боли знакомо.
А чего ты хотела, дорогая? Быть демоном нелегко, это БОЛЬНО!
Голова разрывается, в висках пульсирует жидкий огонь.
Сейчас что-нибудь взорвется. Сейчас.

17

Девушка пожимает руку недовольному художнику и отступает, а Алекса словно бьет током. Ладоням в который раз становится горячо, и он машинально вскидывает руки в защитном жесте, с непонятной паникой метнувшись обратно к рыжему, врываясь в пространство между ним и пепельной. Все-таки пепел. Пепел...
- Чужая, - шепчут его губы чужим голосом и чужим тоном - недобро, предупреждающе, - а в глазах растерянность и какая-то нелепая обида.
Пальцы покалывает, ангелу неожиданно становится безумно холодно, только ладони продолжают гореть, как обожженные. Ты ничего толком не умеешь, - почти с презрением говорит кто-то внутри. Нет, не кто-то, он сам. Или его человеческая часть? - Только стоять вот так, закрывая собой, как "живой щит", а на самом деле, как дурак. Делай же что-нибудь!
Но что?..

18

Райла падает на колени, так, будто ей на плечи взвалили груз Земного шара. Окно со звоном разбивается, деревянная рама вспыхивает. А демон возвращается в глубины сознания.
Испуганный ангел стоит, заслоняя собой рыжего мужчину. В глазах отчаяние.
От кого ты его защищаешь? От испуганной девчонки?
Горькая ухмылка про себя. Девушка смотрит на ладони - кожа обгорела и вспузырилась, как клубничный кисель.
Закрывает руками лицо. Слезы заставляют стонать от боли, но с ними ожоги затянутся за каких-то несколько часов.
Демоном быть больно. Особенно если ты человек. - голос снова бьет по ушам, громкий злобный хохот вызывает тошноту.
Уйди. Уйди. Сгинь.

19

Напряжение уходит быстро, рывком, Алекс втягивает воздух сквозь зубы и чувствует, что от чужой боли подгибаются колени, но все-таки держится, а вот пепельная падает на колени...
... и плачет, - вспыхивает обжигающая мысль, и ангел быстро-быстро мограет, опускаясь на колени рядом с девочкой и обнимая ее за плечи, даже не задумываясь о том, что может напугать или сделать хуже - демон, демон это, Алекс, поздравляю с боевым крещением. И тут же понимает, что - нет, хуже не будет. Понимает до уверенности, до твердого осознания - просто знаю и... и все. Наоборот. Наоборот - буду держать.
А по щекам текут слезы - плохо быть эмпатом, плохо.

Все, обливаемся соплями и ждем Клемента. ))

20

Стоило взглянуть в эти блестящие золотистые глаза, обжигавшие каким-то странным, необычным огнем, как голова взорвалась такой болью, что невозможно стало вскрикнуть, пошевелиться или отвести глаза. Взгляд словно прикован к пламени, бушующему на дне зрачков Райлы, секунды тянутся, и каждая превращается в вечность. По лицу течет холодный пот, разъедающий закушенную до крови губу, терпеть становится почти невозможно, словно содержимое черепной коробки медленно и неотвратимо плавится. От этой боли можно сойти с ума, и художник понимает, что еще чуть-чуть, и так оно и будет. Однако – о Провидение! – помощь приходит совершенно неожиданно. Алекс, этот маленький тощий мальчишка, становится между ним и Райлой, и этот пугающий взгляд больше не плавит внутренности. Клемент со стоном обмякает в кресле, а руки тянутся к вискам, к бушующему в них граду ударов, которые заставляют его всхлипывать, как маленького ребенка, и сжиматься в комочек. Он настолько поглощен собственной болью, что даже не замечает напряженной атмосферы, наэлектризованного воздуха между Райлой и Алексом, не замечает и того, что практически все, кто был в отеле, замерли после того, как с хрустальным звоном разбилось окно, а мальчишка утешает существо – называть ее «девушка» он теперь никак не может, – опустившееся на колени и льющее слезы.
Как только боль в висках ослабевает, Клемент немного приходит в себя и с совершенным безумием в синих глазах смотрит вперед – туда, где сидят Алекс и Райла. При виде девушки виски вновь обжигает тем самым ужасом, но сейчас боль – лишь воспоминание. Он понимает, что они – не обычные люди, что все, что он отрицал в своей жизни, всякие глупости вроде магии и гипноза, теперь ворвались в размеренный темп его существования, и он, художник, чуть ли не первый пострадал от этого. Ему становится страшно, страшно настолько, как никогда в жизни не бывало, и он медленно встает с кресла и пятится, не сводя настороженного, безумного взгляда с этих странных личностей. С меня хватит, словно говорит он, и всем видно, что он едва сдерживается, чтобы не развернуться и со всех ног броситься отсюда как можно дальше, желательно на край света, где его никогда не найдут.

21

Слезы закончились. Девушка встает, лицо не выражает ничего, только щеки влажные. Наклоняется над ухом рыжего.
- Прости. - Тихо, но отчетливо.
Тихонько шурша сапогами, направляется к двери, оберегая обожженные руки, открывает двери.
На пороге оборачивается, задерживает на рыжем и ангеле долгий взгляд.
И уходит в лабиринт неоновых огней.

22

Ангел молчит, глотая слезы, когда Рыжий выбирается из кресла и отступает. Молчит, когда девушка встает и уходит. Только медленно выпрямляется, не отрывая взгляда от художника, который боится, по-настоящему, страшно как-то боится, а иначе и объяснить не получается... От этого страха перехватывает дыхание, и подумать о других свидетелях встречи с демоном просто не получается, потому что голова кружится, а только что стертые рукавом с щек слезы все еще застилают взгляд, высыхая медленно, слишком медленно. Алекс вздрагивает, прижимает ладонь ко лбу и понимает, что устал - устал так, что нет никаких сил что-то объяснять и доказывать, хотя оставить все так безумно не хочется - и расставаться с только что встреченным человеком тоже... не хочется. Страшно. Или это все-таки не его, Алекса, страх?
Алекс постарался улыбнуться, но у него ничего не вышло. Отступил на шаг.
- Я... пойду, - неуверенно пробормотал он, делая еще один шаг назад. Отступая, как давеча художник.

23

– Прости… – обжигает ухо шепот Райлы, и Клемент невольно вздрагивает всем телом, отшатываясь от демона. Глаза вновь расширяются от ужаса, изящные руки вновь касаются висков, словно боль вновь бьется в них запертой птицей. Но Райла уходит, и художник почти вздыхает с облегчением – почти, потому что от страха дыхание сперло, и силы остаются только на короткие и частые вдохи-выдохи.
Итак, один участник пьесы абсурда удалился. Осталось двое – сам Клемент и Алекс. Последний, не говоря ни слова, смотрит на художника, как-то растерянно смотрит, и в его глазах Клемент видит собственное отражение: испуганный, взъерошенный, сам на себя не похожий, с ужасом на лице, руками, сжимающими голову, растрепанной рыжей копной и… до странного жалкий. Художник вновь вздрагивает, но на этот раз – из отвращения к собственной беспомощности. Как гадко…
– Я… пойду, – практически шепчет Алекс, пятясь назад. Клемент неодобрительно прищуривается, и, не опуская рук, пальцами зарывается в собственные волосы. Это его, как ни странно, немного успокаивает.
Очень уж хочется подскочить к мальчишке, схватить его за руку и потребовать объяснений, но сил уже нет. Может, это всего лишь страшный сон, и утром он проснется у себя дома и пойдет на кухню заваривать чай… хотя, где он, его дом? Еще один вопрос, а ответов, как всегда, нет, лишь разрозненные мысли, растворившиеся в так и не ушедшем до конца страхе. И художник молчит. Кивает головой, кривит губы, прищурив синие глаза, оглядывает Алекса с ног до головы. И отворачивается.
За спиной осторожно кашлянули, и Клемент чуть не подпрыгивает от неожиданности. Портье, делая вид, будто ничего не произошло, протягивает ему ключ с биркой: №1513.
– Ваш номер готов, – отвечает он на недоуменный взгляд, – пятый этаж, сразу налево и по коридору прямо. Приятного времяпровождения.
Кивнув, Клемент проходит к лифту. Нажимает на кнопку, и, раздраженно постукивая пальцем по стенке, оборачивается – чтобы в последний раз увидеть странного мальчишку… спасшего его.

24

Алекс растерянно медлит, разглядывая художника. Усталость - липкая, тяжело давящая на плечи - постепенно заволокла мысли, как густой туман. Не его, Алекса, усталость. Вернее, не только его. Не поделенная на двоих, как бывает обычно, - обычно? - а удвоенная.
А художник молча отворачивается, получает ключ от номера и уходит - из поля зрения... и из жизни Алекса, что кажется все более вероятным. Алекс сутулится и засовывает руки в карманы джинсов, сразу, впрочем, недоуменно вытаскивая их обратно - найденные там наушники и плеер оказываются полной неожиданостью. Кто-то в душе Алекса восхищенно вздыхает, и ангел, повинуясь порыву, надевает наушники, поднимает глаза, сразу же натыкаясь на прощальный взгляд художника... и нажимает "play". Cold - No One, понятно и пугающе подходяще настроению.
Алекс медлит еще несколько мгновений, быстро кивает и, развернувшись, уходит в ночь.

>>> Главная ночная улица

25

Лифт наконец-то освободился, практически одновременно с тем, как из отеля вышел Алекс. Клемент скривился, зашел в зеркальную кабинку и нажал кнопку пятого этажа, заметив при этом, что руки у него предательски дрожат. Успокойся, – сердито приказал он себе, и это, как ни странно, подействовало. А может, теперь ему было проще держать себя в руках потому, что потенциальные источники опасности исчезли с его глаз, и, возможно, из его жизни. Придя к такому заключению, можно было даже вздохнуть спокойно, что Клемент и сделал с огромным удовольствием, измождено сползая по зеркальной стене.
Двери раскрылись, и он, устало тряхнув головой, побрел по коридору, руками цепляясь за стенки – благо, на этаже не было никого, чтобы засвидетельствовать минуты позорной слабости художника.
Найдя нужную дверь, он, звякнув ключами, вошел в номер, достаточно уютный. Маленькая кухонька, коридорчик, спальня с большой двуспальной кроватью, застеленной нежно-зеленым покрывалом, телевизор напротив, стол, а на нем – телефон, несколько блокнотов и ручка; совмещенный санузел, уютные окна, занавешенные полупрозрачными шторками, в комнатах.
Не раздеваясь, художник рухнул на кровать; ноги у него подкашивались от усталости, от пережитого. Однако, как он не старался, сон не шел к нему. Он провертелся на прохладных простынях, накаляя их сверхъестественным жаром своего тела, где-то около получаса, после чего плюнул на бесплодные попытки и поднялся. Телевизор он сознательно проигнорировал, и, сев за стол, тупо уставился в пространство.
По прошествии некоторого времени он с удивлением обнаружил, что с упоением водит ручкой по линованному листу бумаги. В четких штрихах и расплывчатых кривых уже можно было угадать сидящих на коленях девушку и мальчишку, льющих слезы друг другу на плечи.

26

...Рисунок потихоньку обретает живость: у художника талант просто от бога. Уже видно, что у девчонки очень худые плечи, что она растеряна и испугана. На лице мальчика отражена боль сопереживания, и он судорожно стискивает пальцами руки девушки. Слезы, кажется, текут не по их щекам, а по рисунку… А впрочем, так оно и есть: соленые капли скатываются с лица Клемента, плавно опускаясь на рисунок, отчего линии расплываются и размазываются, делая изображение нечетким… или это просто так сильно глаза застлали слезы? Внезапно Клементу становится очень жалко их обоих, и даже этого монстра-Райлу, которая чуть его не убила. Они всего лишь дети, и эта сила, что им дана, их может просто уничтожить. Они не готовы к этому сами, они не умеют контролировать душевные порывы. Хотя Райла и выглядела ненамного младше его самого, он видел в ее глазах испуг маленькой одинокой девочки, которой некуда идти и которая никому не нужна, только вот за собственным страхом не сумел это понять.
Утерев слезы с глаз тыльной стороной ладони, художник отложил рисунок и с раскалывающейся от невольного плача головой, прошел на кухню. Как ни странно, в шкафчике обнаружился зеленый чай в пакетиках: то, что ему сейчас больше всего было нужно. Он вскипятил в чайнике воду, заварил ароматный чай, откопав в том же шкафчике на удивление изящную фарфоровую чашку, и, сидя за столом, потягивал приятную на вкус жидкость, успокаиваясь и наслаждаясь теплотой напитка в желудке.
Когда чай был допит, глаза у художника слипались, а движения были ленивыми и замедленными. Он побрел в спальню, на ходу стаскивая с себя одежду, расправил-таки кровать, и, кутаясь в мягкое одеяло, практически сразу заснул.
И ничего ему не снилось, слава богам.

27

Проснулся Клемент как по звонку будильника. Просто открыл глаза и без всяких остатков сна встал с постели и отправился в сортир – справлять нужду. После, как был в одних трусах, отправился на кухню – заваривать зеленый чай. Кроме него на завтрак ничего не было – жителям отеля, по всей видимости, предлагалось завтракать либо в баре, либо самим покупать продукты где-то на стороне. Ни того, ни другого художнику сейчас совершенно не хотелось, и поэтому он решил обойтись одним лишь чаем. Ничего, с голоду не умрет.
Минут пятнадцать он с наслаждением вдыхал теплый, щекочущий внутренности запах и потягивал ароматную жидкость. После с огорчением засунул чашку в раковину и, вернувшись в спальню, вновь растянулся на кровати. Занятие было скучным, однако ничего другого он придумать не мог. Телевизор вызывал сейчас какое-то отвращение, рисовать не слишком хотелось, особенно если учитывать последнее творение. Имелось желание покурить, но Клемент его подавил: нечего просто так отравлять организм, потом сам же и будет мучиться.
Внезапно ему ужасно захотелось подышать свежим воздухом. Он мельком взглянул в окно: по стеклу барабанили капли дождя. Желание выйти на улицу просто пульсацией прошлось по венам; он бы подставил лицо прохладным струям, позволяя им забираться за шиворот, смачивать волосы, прохладой омывать горящие щеки. Вода… пожалуй, именно ее он любил больше всего. За отчужденную холодность, смешанную с нежностью. За скрытую силу, обманчивую хрупкость. За то, что она всегда начисто вымывала все ненужные мысли из головы.
Не выдержав, Клемент собрал разбросанную по полу одежду, натянул ее на себя, на несколько секунд всмотрелся в собственное отражение. Задумчиво провел расческой, лежащей возле зеркала, по волосам, помогая им рыжими волнами улечься на голове, а затем, засунув в карманы ключи от машины и номера, кошелек и пачку сигарет, вышел из номера и, захлопнув дверь, побрел по коридору до лифта.
Последний пришел гораздо быстрее, чем в прошлый раз, а посему ждать долго не пришлось. Он спустился вниз, небрежно кивнул портье с сонным, но от того не менее серьезным лицом, и вышел на улицу.

->>>- Главная ночная улица

Отредактировано Clement (2007-04-15 16:47:55)

28

Главная ночная улица ->>>-

Зайдя в отель, Клемент невольно встряхнул волосами, и мелкие брызги радугой разбежались по воздуху, облизывая близстоящий диван и кресло. Портье удивленно вскинул брови и попытался что-то у художника спросить, но тот лишь пожал плечами и, более не слушая, пошел к лифту.
Вновь ожидание, вновь мерное жужжание подъемных механизмов, уже знакомый пятый этаж, какая-то сердитая – Бог знает, почему – полуулыбка-полуухмылка на губах. Ключ в замочную скважину, повернуть, вынуть…
Господи, какая-то механическая, неживая последовательность, – мелькнуло в мыслях, и губы художника еще больше искривились в иронической усмешке. Он прошел в спальню, сгреб с кровати одеяло в охапку, потащил его к двери, но, секунду подумав, остановился и все же сложил его, нашел какой-то пакет – а он-то тут откуда взялся? – и с трудом запихнул в него это злосчастное одеяло.
Еще один хлопок дверью, снова мерное жужжание лифта. На лице – холодное равнодушие, если не считать искривленных в какой-то непонятной эмоции губ.
Выйдя на втором, художник прошел в бар и попросил завернуть пару бутербродов и чашечку зеленого чая. Еду зашвырнул в пакет, обжигающую чашку взял в руки и, расплатившись, вновь пошел к лифту.
Спустившись, он снова вышел на улицу, уже не обращая внимания на лицо портье, выражающее неудовольствие с примесью нездорового любопытства.

->>>- Главная ночная улица

29

Сумрачный мост ->>>-
Кибо воткрыл дверь отеля, такого людного, что он даже удивился. Кот недовольно заскребся в клетке.
- Тише, Матамун, - он никогда не называл его как-нибудь иначе, только по имени.
Парень не спеша подошел к регистрационному столу. Миловидная девушка попросила паспорт и все такое.
"Паспорт?.. Ааа... Точно, я его взял с собой..." - он пошарил по карманам в поисках чего-то подобного. "Вот он. Синий, с моей фотографией..."
- Первый раз в Силене? - Кибо поднял глаза и встретился с ехидной ухмылочкой девушки. - Все в порядке, - она взяла у меня синюю книжицу и быстро набрала что-то на клавишах компьютера.
"А что со мной не так?" - Кибо нахмурился. Он наклонился к девушке и спросил:
- Скажите, а с животными можно?
Лицо девушки скривилось и она выдавила из себя фразу "Не стоит...". Она глянула на него. Уж лучше так, чем бросать Матамуна... Он пристально посмотрел ей в глаза и как-то жалобно попросил:
- Ну пожалуйста...
Взгляд девушки слегка затуманился, а потом она как-то неловко кивнула, и Кибо расплылся в улыбке.
- Спасибо большое... :)
Он взял у нее ключ и машинально глянул на номерок. "669". Надо бы перевернуть последнюю циферку... Войдя в номер, Кибо тут же выпустил кота. Тот вышел, потягиваясь, наверное, прикорнул в клетке. Глаза Матамуна еще до конца не разлепились от сна, но он уже стал с интересом разглядывать новое пристанище. Я пока занимался тем же. Порыскал по комнатам, обнаружил большую двухместную кровать с тяжелым пологом. "Надо сказать, предусмотрительные". Шторы тоже были довольно плотные, бордового цвета, чему я тоже был рад. Уже начало светать, а, соответственно, клонить в сон, так что Кибо, зевнув, задернул все шторы в номере, запер дверь и лег спать, плотно закрыв полог.

Отредактировано КибоКинара (2007-10-03 21:09:18)

30

Кибо с наслаждением потянулся, нежась в постели. Он знал, что это всего лишь привычка, так сладко потягиваться, что взрослые люди так не делают, но кто сказал, что он повзрослел? Все-таки ему было приятно лежать под одеялом, такое чувство чего-то далекого и забытого, того, что не вернуть назад. Он поднялся и беспечно откинул полог кровати, точно зная, что уже можно просыпаться. Идействительно - за окном было темно, хотя на д крышами домов все еще голубело зарево. Он встал. Ту же около его ног стал ходить довольный и урчащий Матамун, явно ожидающий от хозяина чего поесть, потому что взгляд его зеленых глаз был отнюдь не ласковым. Парень погладил кота по шелковистой шерсти и направился к холодильнику, на пол пути оняв, что там ничего нет. Поэтому он быстренько оделся и выскользнул за дверь, в бар внизу, еле заставив кота сидеть в номере. "Гуляка этот Матамун)". Кибо спустился вниз, заказал в кафе-баре два бутерброда с ветчиной и забрал их к себе в комнату. Причем он заметил, что несколько людей (или нет? О_о) удивленно проводили его взглядами, и довольно ухмыльнулся. Он представил себе, что они думают о вампире, жующем бутерброды возле телевизора. Проскользнув обратно в номер, он тут же получил лапой по ноге - кот заждался и стал орать не своим голосом. Кибо ухмыльнулся, нашел в серванте тарелку, положил на нее бутеброды и подал коту.
Матамун с яростью набросился на еду, старательно игнорируя мясо. Другой бы счел поведение кота странным или мясо не свежим, но Кибо знал, до чего умен и хитер его кот - Матамун просто растягивал удовольствие. "У меня научился, небось..." - пронеслась мысль в его голове. Он вспомнил бокал, наполненый пурпурной тягучей жидкостью, понял, что это была кроь, но... Как она оказалась у него, чья это была кровь и таки выпил ли он ее, он не помнил...Кибо нахмурился и успокоил себя тем, что он просто физически не мог запомнить все свои трапезы. Трапезы?.. Его глаза расширились - он не помнил ни одной! Он помнил, как пользоваться способностями своего тела, помнил, как использовать внушение, хотя это могли быть наработанные многими годами рефлексы... Годами?...
Он попытался вспомить хоть что-то, и в его голове появилось лицо ухмыляющегося мужчины, бледное, брамленое тонкими длинными черными волосами. "Вампир. Еще один? По идее, я не один такой... Но кто он?.."Кибо рухнул на диван, путаясь в мыслях. Все, что происходило, озадачивало и сбивало с толку. Он даже не помнил, где, как и когда у него оказался Матамун... Он лишь чувствовал некую... привязанность к нему, что ли? Голова даже разболелась от напряжения (или ему показалось?О_о) И он решил выйти прогуляться, чтобы немного проветрить ее. С этой мыслью он позвал уже довольно облизывающегося Матамуна и они вместе покинули номер, а затем гостинницу.

>>>Ночные улицы: Главная ночная улица.


Вы здесь » Infinity Blood » Ночные улицы » The REST Hotel