Infinity Blood

Объявление

ВНИМАНИЕ! На этом форуме не возбраняется описание нетрадиционных (однополых, короче говоря) отношений. В общем, для того форум и предназначен. Может упоминаться насилие, инцест, убийство и т.п. Если данная тематика вызывает у вас отвращение, то советуем покинуть форум.
С уважением, Администрация



Игра мертва, но память о ней будет храниться вечно.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Infinity Blood » Общение игроков » Копилка


Копилка

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Скидываем сюда шедевры, созданные не вами, но чем-то зацепившие. В смысле, опять же, творчество - только чужое.

2

Брэган Д'Эрт - Песня Чезаре Борджа

Вновь звенят шаги по церковным плитам –
Буду ли живым, буду ли убитым?
Ставят свечки тени моих деяний,
Не молитв достойных, а покаяний.

У святых от гнева темнеют лица:
"Как посмел ты, грешник, сюда явиться?!
Сатаною жил, Сатаною сдохнешь –
Вот потеха, если хоть Pater вспомнишь!"
Ночь уходит в небо кадильным дымом,
Ангелы от Бога несут ответ,
Разум вопрошает неумолимо –
Может, никакого там Бога нет?…

В прошлом я побед одержал немало –
Гордая Тоскана главу склоняла;
Солнцем золотым был под небом синим
Мой вчерашний день, ну, а что же ныне?

От историй грязных уж не отмыться:
Муж сестры родной и братоубийца…
Все, что не украла судьба-шалава –
Это верный меч, да былая слава.
Верный мой клинок из толедской стали –
Как холодный луч от слепой луны;
Ангелы ответы нести устали,
В тишине ночной их шаги слышны.

Ангелы идут по церковным плитам,
Морщатся брезгливо моим молитвам,
Но молиться лучше уже не может
Скверный раб Господень Чезаре Борджа…

3

Nota Bene!
Автор: DaisukeDD
E-mail: myfucxxngworld@yandex.ru
Фэндом: j-rock, «Dir en grey»
Пэйринг: Kyo/Daisuke
Жанр: yaoi

Дайске нетерпеливо постучал ногтями по металлической поверхности.
- Ну что у него там за проблемы?! – недовольно пробурчал он, стоя рядом с вокалистом и обращаясь к нему с этим риторическим вопросом. Кё пожал плечами. В это время человек у кассы с новым зарядом энергии стал что-то упорно доказывать девушке, сидящей по ту сторону окошка.
- Ещё четыре минуты и наше кино начнётся – уже и вокалист стал проявлять признаки нетерпения.
- Насчёт этого не беспокойся – Дай устало положил голову на плечо Кё – у них всегда реклама ещё минут десять идёт как минимум… Разбуди, когда он уйдёт.
- Ээ…! Это моя прерогатива спать стоя! – Кё покосился на гитариста.
- Успеем оба заснуть – мрачная, усталая улыбка.
….Наконец человек отошёл от кассы, и Дай с Ке смогли купить билеты…Они зашли в тёмный зал и с наслаждением уселись на свои места. Тут гитарист с совершенно невинным выражением лица достал из рюкзака банку пива.
- Кё, поможешь? – весёлая усмешка.
- Фуу…я не пью!
- Ну, Кё!!!
- Нээ…не буду.
Дай пожал плечами и мастерски отправил содержимое банки себе в рот.
Начался фильм… Через десять минут Дай с видом фокусника достал вторую банку. Сделав пару внушительных глотков, он с блаженным лицом прислонился к вокалисту и углубился в просмотр. Периодически он отрывался, чтобы сделать несколько глотков или достать новую банку. К концу фильма гитарист уже порядочно напился. Но долгожданное чувство пофигизма не приходило. Наоборот, стало только хуже. Значительно хуже.

Дайске был влюблён. Причём он был влюблён в того человека, которому не мог признаться в этом, которому он сам явно даже не нравился. Это был человек, сидевший сейчас с ним рядом. Его коллега, его друг!! Хотя… назвать его своим другом я поторопился, - мрачно подумал Дай, - он меня считает, в лучшем случае, приятелем. Да, сейчас удалось его выманить погулять, но совсем скоро они разъедутся по домам. И он снова останется один, с горьким пьяным осадком на душе и в сердце. Завтра – на работу, а там снова он, и так полтора года.. Эти проклятые полтора года!!! Дай грязно выругался про себя.
- Что с тобой?
- А?.. Засмотрелся.. А что со мной?
- Ты пиво на себя вылил и даже не заметил.
- Тьфу ты, бля… - гитарист смахнул с брюк уже почти впитавшуюся жидкость. – Кё.. ну помоги осилить пиво…ну, умоляю!
Вокалист со вздохом взял банку из рук Дайске и допил оставшееся пиво. Наклонившись, он поставил пустую банку под кресло, где уже рядком стояло несколько банок.
Через полчаса они стояли перед выходом из кинотеатра и курили. Дайске сделал очередную затяжку. Salem глубоко проник в лёгкие. Вот сейчас чисто физически гитаристу было хорошо.
- Кё…а сейчас мы гуляем и ждём, пока я протрезвею.
- А на какой… ты, спрашивается, так нажрался?!
- Я думал, что выпью меньше, но ты отказался мне помогать.
- Мило. Значит я ещё и виноват…Ладно, пошли…
Минут тридцать до дома Дая, куда вокалист вызвался его проводить, они шли, весело болтая.
- Кё! Нам направо сейчас….. Так.. Сейчас я прикурю, подожди секундочку.. Ээ.. дай зажигалку. Я, кажется, свою потерял.
- Держи.
Дай присвистнул: красивая зажигалка, очень1 Прямо как её хозяин.
- это в твоих обычаях? Делать комплименты, сравнивая с зажигалками?!
- Нет, но я действительно считаю, что ты чертовски красивый мужч… - Дай запнулся. Чёрт, он уж слишком далеко зашёл! Если Кё не обратит на эти слова внимания, то ему очень повезёт. – мелькнуло у Дайске в голове.
Кё задумчиво посмотрел на него и, затушив сигарету о стену дома, сказал:
- То есть, проще говоря, ты меня хочешь?
Дай посмотрел на вокалиста и почувствовал, что краснеет. Хоть этого не заметно, благо что вечер тёмный.
- Ну??!
- Кё, я не говорил такого! – пытаясь повернуть колёсико истории вспять, сказал гитарист.
- Но ты это подразумевал и об этом думал.
Дай замолчал. Нет, он не может признаться! Если он скажет «да», то всегда будет чувствовать на себе презрение Кё.
- Значит «да».
- Нет. Я не говорил такого!
Кё подошёл к нему вплотную и обнял, прижавшись миниатюрным телом.
- Кё!!! - Дай попытался отойти, но понял, что не может этого сделать. Тело подчинялось не рассудку, а тем так долго хранимым мыслям, чувствам и желаниям, связанным с этим человеком. С этим близким и далёким, таким знакомым и необъяснимым одновременно человеком.
- Думаешь, я настолько глуп, что не вижу?
- Я ничего не думаю..
Что ж, это было правдой. Алкоголь и близость любимого человека убивали все разумные мысли.
- Мне надоело, знаешь ли, наблюдать твои взгляды, полные желания. Я не слепой, Дайске – кун.. нет-нет… Пошли к тебе… поговорим.
Эти несколько слов рассекли затуманенный мозг гитариста на две половины. Первая кричала: ты столько времени об этом мечтал!.. Это ТАК тяжело – молчать!!!
Вторая доносилась уже еле-еле: не надо… он сейчас пьян, он будет презирать тебя, даже ненавидеть.. не делай этого!
- заходи Кё-кун…
Зайдя в квартиру, гитарист сразу же побежал на кухню ставить кофе и чай.
- Что будешь, Кё? Чай? Кофе?
- Кофе.
- Вот, держи.
- Дай мне пепельницу, пожалуйста.
- А? Конечно, держи.
Кё несколько позёрски прикурил. Стряхнув в первый раз пепел, он обратился к гитаристу:
- Дайске! Подойди. Вот так. Стоп. Затянись-ка.
- У меня свои есть. – Гитарист криво усмехнулся.
- Дерьмо эти твои Salem, извини за честность.
- Ну, спасибо! Значит все эти годы я курил дерьмо?!!
Да…,да…постарайся обратить это всё в шутку. Ты же всегда клоуном работаешь.. Что же, сейчас не сможешь?!
- Шутник хренов. Я серьёзно: затянись…
Дайске наклонился за сигаретой. И только сейчас решился посмотреть вокалисту в глаза. Чёрные, пугающие… и он почти не удивился, когда Кё движением ноги лишил его равновесия и посадил к себе на колени…
- Ну же… Кури.. – как повелительно.
Дайске сделал затяжку и голова пошла кругом… хотелось…
И это стало явью: мягкие никотиновые губы коснулись рта гитариста. Тот закрыл глаза. Голос разума замолчал.
- Пошли туда – низкий голос и тёмные глаза. Сочетание было захватывающим.
- Куда?
- На кресло.
Дай осторожно встал с колен мужчины. Тот подтолкнул Дайске к мягкому уютному креслу, толкнул его вниз и сел сверху. Гитарист почувствовал, как его талию обхватили ноги Кё. Он вздрогнул, когда под мягкую футболку забрались прохладные, чуть дрожащие пальцы. Кё ласково и невесомо водил подушечками пальцев по груди Дая. Немного царапая острыми ногтями кожу, немного сдавливая соски, от чего мужчина судорожно вздыхал и морщил лоб… Всего понемногу – безумие только предстояло. Кё, наконец, снял футболку с гитариста и, прижавшись к дрожащему телу, поцеловал. Дайске со сладким замиранием в сердце прижался к мягким губам, пытаясь забрать из этого поцелуя как можно больше. Ритмически – неожиданные движения языком доводили до состояния экстаза. Мужчине хотелось впиваться в этот рот, проводить языком по каждой частице его рта. Кё первым разорвал поцелуй.
- Так. Ты идёшь в ванну – не вопрос. А утверждение.
- А без этого нельзя обойтись?
- Не-а.
Дайске потащился в ванную комнату. «Если он сейчас уйдёт…я сгорю со стыда» - подумал он. Кё, оставшись один, откинулся на спинку кресла, закурил новую сигарету и стал дожидаться гитариста. Тот себя ждать не заставил.
- Теперь ты меня ждёшь. Я ненадолго – Ке исчез в ванной. Правда он сразу же приоткрыл дверь и сказал:
- Дай мне пожалуйста полотенце.
Получив желаемое, он снова исчез за дверью…
…Дай сидел в комнате, спрятав лицо в ладонях. Внезапно он почувствовал как сзади за плечи его обвили горячие руки.
- Ммм…скучаешь? – влажные губы прикоснулись к ямочке под ухом. Дайске с лёгким вздохом откинулся назад к вокалисту, обхватив руками талию того… Как прекрасно было даже просто касаться его…любимого…целовать, обнимать… А потом они занялись сексом… И не было ночи мучительней и лучше, чем эта…. Когда Ке выгибался ему навстречу, резко, порывисто, с такой страстью, что Даю казалось, будто это вокалист проникает в него, а не наоборот. Влажные горячие ноги скользили по его бёдрам, а не менее горячие и влажные руки несильно царапали его спину….
Когда он заснул, гитарист не помнил, ровно как и когда наступил оргазм. Всё исчезло в эйфории самого обладания этим человеком, счастья и любви…

На удивление, он проснулся вовремя. Рядом безмятежно спал Кё. Дайске долго смотрел на него и лишь потом осторожно начал будить.
- Кё… - легко обняв мужчину. – Кё, проснись. Сегодня же репетиция.
- Что? А, я в курсе.
- Ну, тогда вставай.
- Угу…
Кё быстро оделся, умылся.
- Кё, сходи на кухню! – позвал его оттуда Дайске.
Ответа не было.
- Кё-ё?!!
Молчание.
И тут Дай всё понял. Он безнадёжно медленно прошёл в гостиную. Дверь на улицу была лишь прикрыта. Рядом с ней на полу валялась небрежно написанная записка:
«Nota Bene!
Ничего не было!»
Дайске сел рядом с дверью и рассмеялся сухим, неприятным, режущим слух смехом.

OWARI

Отредактировано Джимми (2007-04-01 13:27:45)

4

Мария Семёнова (кажется, из "Волкодава")

Отчего не ходить в походы
И на подвиги не пускаться,
И не странствовать год за годом,
Если есть, куда возвращаться?

Отчего не поставить парус,
Открывая дальние страны,
Если есть великая малость –
Берег родины за туманом?

Отчего не звенеть оружьем,
Выясняя вопросы чести,
Если знаешь: кому-то нужен,
Кто-то ждёт о тебе известий?

А когда заросла тропинка
И не будет конца разлуке,
Вдруг потянет холодом в спину:
«Для чего?..»
И опустишь руки.

5

Хельга и Вики
Кусочек янтаря
На одну из любимых книг любимого автора фантастики - не мог не выложить.

Скачка бесконечных серых дней
Мир приводит в мерное движенье.
Много ль нас, непрошеных гостей
Потерялось в этом отраженьи?

Частый сон: как будто мир не весь,
Не прогнать воспоминаний странных:
Вроде, раньше я жила не здесь,
А в далёком городе янтарном.

Может, никогда, а, может, поздно,
Может, я уже надеюсь зря
В городе из мрамора и бронзы
Отыскать кусочек янтаря.

До конца ещё не поняла,
Почему в дорогу снова тянет.
Этот мир, как свежая смола,
Только янтарём навряд ли станет.

Среди фраз пустых, ненужных дел
Бьётся ритм забытого стиха:
Мы б давно отправились в Амбер,
Если б знали путь наверняка.

Может, никогда, а, может, поздно,
Может, я уже надеюсь зря
В городе из мрамора и бронзы
Отыскать кусочек янтаря.

6

Сказка для взрослых
DRONT

"Эта ночь была балетом
И началом всех начал,
Словно девиц он на этом
Белом свете не встречал..."

Чтой-то ныне мне сдается.. (Монолог Бабы-Яги)
Yanus

1.

Шкалик водки, два стакана,
Тараканы по углам,
Знаешь, это очень странно
Что пришлось столкнуться нам.
Ах, какая разбитная
Нынче выдалась пора.
Я тебя отлично знаю,-
Ты не ведаешь меня.
Притворюсь - не вижу будто.
Боль запрячу в глубину.
Мерно падают минуты
Обтекая тишину.
На душе промозглый холод,
В пальцах медленная дрожь.
Ты решила, что я молод -
Я древней тебя. Ну что ж,
Ты не помнишь ту опушку,
Тот последний день весны,
И веселую девчушку
Без клюки и седины.
Ты не помнишь окаянный
Взгляд влюбленного врага.
Я тогда сказал:"Светлана,
Будешь ты теперь Яга".
С той поры дурные слухи
Поползли по городам,-
Мол, что стала ты старухой,
Жрешь людей и пьешь "Агдам".
Сотню лет я стороною
Обходил заветный лес.
А сегодня нас с тобою
Видимо, попутал бес.
Но теперь заклятье снято.
(Я ведь сам его вершил.)
Одиночество - расплата
За безволие души.
Ты сопишь сейчас в подушку
И не ведаешь, увы,
Что я тоже лишь игрушка
На коленях у судьбы.
Спи же спи, моя Светлана.
Пусть прибудет Бог с тобой.
Ты проснешся утром рано
Абсолютно молодй.
Я ж уйду, пока есть силы,
Чтоб не выгнала взашей.
Ночью - молодец Данила
Днем - уродливый Кащей.

2.

Сегодня проснулась я рано,
Как будто бы кто-то толкнул.
Два грязных граненных стакана...
Хибара... поломанный стул...
Тряпье, вместо новой одежды...
Да что же такое со мной?
Сквозь лес я бежала в надежде
Скорее добраться домой.
Ну вот и калитка, ворота....
А здесь все родное, мое...
Батяня строгает чего-то,
Маманя стирает белье.
"Родные мои, я вернулась.
Я не заблудилась в лесу...."
А мама на миг отвернулась
Платком утирая слезу.
Отец постаревший, уставший,
Задумчиво гладил топор.
"Тебя мы считали пропавшей" -
Сказал он как-будто в укор.
И стало до ужаса тихо,
И замер народ у плетня.
Соседка, вдова Кабаниха,
Крестом осенила меня.
Порывы тревожного ветра
Ударили в створку окна.
"Да что мы все время об этом...
Да ты проходи... Голодна?"
Вдруг разом закончились силы
И я, оглянувшись на лес,
Теряя себя, попросила
Портвейна и с кровью бифштекс.

7

Шхельда
Визбор Юрий

  Cm             Fm
Кончилось лето жаркое,       
  G7           Cm
Шхельда белым бела.           
  Cm            Fm
Осень, дождями шаркая,       
  B7             Eb
В гости ко мне пришла.       
  C7           Fm
Снова туманы, вижу я,         
   B7              Eb  G7
Свесились с гор крутых,       
  Cm             Fm
Осень, девчонка рыжая,       
G7           Cm
Ясная, словно ты.             
                                                           
Что ты так смотришь пристально
Толком я не пойму,           
Мне словно зимней пристани   
Маяться одному,               
Тихие зори праздновать,       
Молча грустить во тьме -     
Наши дороги разные           
И перекрестков нет.           
                                                           
Ты ж ведь большая умница,     
Вытри с лица слезу,           
Горы снегами пудряться       
Вот и сидим внизу.           
Снова дожди тоскливые,       
А наверху метет,             
Песни как версты длинные     
Парень один поет.

8

Эдуард Асадов

Хозяин погладил рукою
Лохматую рыжую спину:
- Прощай, брат! Хоть жаль мне, не скрою,
Но все же тебя я покину.

Швырнул под скамейку ошейник
И скрылся под гулким навесом,
Где пестрый людской муравейник
Вливался в вагоны экспресса.

Собака не взвыла ни разу.
И лишь за знакомой спиною
Следили два карие глаза
С почти человечьей тоскою.

Старик у вокзального входа
Сказал:- Что? Оставлен, бедняга?
Эх, будь ты хорошей породы...
А то ведь простая дворняга!

Огонь над трубой заметался,
Взревел паровоз что есть мочи,
На месте, как бык, потоптался
И ринулся в непогодь ночи.

В вагонах, забыв передряги,
Курили, смеялись, дремали...
Тут, видно, о рыжей дворняге
Не думали, не вспоминали.

Не ведал хозяин, что где-то
По шпалам, из сил выбиваясь,
За красным мелькающим светом
Собака бежит задыхаясь!

Споткнувшись, кидается снова,
В кровь лапы о камни разбиты,
Что выпрыгнуть сердце готово
Наружу из пасти раскрытой!

Не ведал хозяин, что силы
Вдруг разом оставили тело,
И, стукнувшись лбом о перила,
Собака под мост полетела...

Труп волны снесли под коряги...
Старик! Ты не знаешь природы:
Ведь может быть тело дворняги,
А сердце - чистейшей породы!

9

Цена расставания
Игорь Ларионов

Олово в голову,
Ночи бессонные,
Дни тягомотные, мысли колоннами.
В городе холодно, кутаюсь, путаюсь,
То загрущу, то о чем-то задумаюсь…
Не на войне, не умру, но без радости…
Горько и больно, из крайностей в крайности…

Синяя линия
В знак препинания.
Встречи по пальцам, пустые признания…
Не на костре, но горю в одиночестве.
Хочется пить, напиваться не хочется.
В стенку горохом слова откровения,
Мерка в шажок от любви до презрения.

Гулкими звуками
Грудь надрывается…
Мне в одиночку с бедою не справиться…
Письма в корзину, стеной расстояния…
Лезвием острым цена расставания.
Не на погибель, но ядом пропитано
Всё, что написано, всё, что прочитано…

Фразы напрасные
Дохнут на выдохе,
Сердце до донышка выпито... Вылакал…
Не к эшафоту, но будто простреленный…
В собственном доме, как в джунглях, потерянный…
В городе холодно…кутаюсь…путаюсь…
То загрущу…то о чём-то задумаюсь…

10

Я хочу умереть...
Игорь Ларионов

Я хочу умереть, лишь шагнув за свои сорок пять.
Я хочу умереть молодым и, конечно, богатым.
Я хочу умереть, а уж больше и не воскресать,
Оставаясь с рассветом, едва не дожив до заката.

Я хочу не дожить до последнего дня Декабря,
Я хочу умереть на границе хрустального рая,
А ещё я хочу умереть для кого-то, не зря.
Я хочу умереть...умереть, а не просто растаять.

Я хочу не изведать предсмертной тоски старика,
Что умрёт в овдовевшей разрухе прогнившей квартиры.
Умереть на вершине любви, у любви на руках.
Умереть и взлететь, и лететь над покинутым миром...

...Я хочу умереть, глядя преданно смерти в глаза
И, целуя короткую жизнь так тепло и прощально.
Я умру в сорок пять, не успев никому рассказать,
Что, по сути, я всё таки умер немыслимо рано...

11

ТАНЕЦ
Игорь Ларионов
Почти посвящение, а кому - тот поймет сам. *задумчивая улыбка*

Дивная мелодия тишину нарушила,
Мысли перепутала нотным переливом.
Музыку негромкую ночь слепая слушала,
Заплетая медленно косы грустным ивам…

И рука на талии, сильная и нежная,
И тела сплетаются в танце осторожном…
Яркая, желанная, грустная и грешная,
Губ моих касаешься будто ненарочно…

Тёплое дыхание у щеки почувствуешь,
Извиваясь змейкою от прикосновений…
В этом плавном таинстве ты сейчас безумствуешь,
Упиваясь вечностью краткого мгновенья.

В этом танце искреннем мы во всём признаемся
Лёгкими движеньями, не соря словами…
И утихнет музыка… И в грехах покаемся,
И на землю спустимся, шаркая крылами.

Через сотню лет всего снова повстречаемся,
Вновь с тобой поговорим жаркими телами,
Вновь, как сотню лет назад, молча попрощаемся,
Вновь на сотню лет пропав в бездне за дождями…

12

Расчёт окончен
Нора Никанорова

Дважды в реку, трижды – входим.
А переплывём!
Мост – обманщик, старый сводник
Пусть горит огнём!
Эй, трусихи, жмитесь возле
Говорливых вод.
У меня отличный козырь –
Пережитый год.
И река, сколь не меняйся,
Всё одно – вода.
Берега твои – данайцы,
Их фальшива мзда.
Омывай меня собою,
Вовлекай в поток!
Мы с тобою много стоим.
Прочим – невдомёк,
Что предательским теченьем
Щепки унесло,
Что, барахтаясь – по-щеньи –
Волгой – всем назло!
Сколько раз ещё отбросит
Дерзкая волна –
Душу – в сети, слёзы - в росы,
Головой – до дна:
Не считать. И вновь бросаться
В твой водоворот.
Утопать и возрождаться,
Презирая брод.
Вековую притчу принцип
Мой перешибёт:
Со стихией нужно слиться.
И окончить счёт.

13

Ольга Голотвина
Вечная ведьма
Из книги "Встретимся в Силуране!"

Опять неслышными стопами в мой дом бессонница вошла,
Опять безжалостная память меня сквозь вечность повлекла.
Сухим и пыльным покрывалом в окне полощется рассвет,
А я ищу, ищу начало в стальном кольце ушедших лет.
Но нет конца, и нет начала, и нет разрыва в той черте...
Я бы рыдала и кричала, но крик утонет в темноте.
Глаза бессмертия суровы — не умолить, хоть в голос вой...
Века черны, века багровы, века покрыты сединой.

Под пеплом мертвых лет таится след первой юности моей...
Ах, я легка была, как птица, и не боялась бега дней!
Сейчас я заблудилась в прошлом, как в череде слепых зеркал,
А раньше — падал летний дождик, и мир, как радуга, сверкал!
Легко творить мне было чары — как на рассвете песню петь!
Я и не думала про старость, но так страшилась умереть!
Тянусь я к юности, но снова все рассыпается золой...
Века черны, века багровы, века покрыты сединой.

По кругу жизнь бредет, по кругу: любовь и пытки, кровь и власть,
И нежные объятья друга не утолят желанья всласть:
Сквозь пелену воспоминаний смешон мальчишеский экстаз —
Ведь все любовные признанья когда-то слышаны сто раз.
Из плена памяти проклятой ко мне протянут руки те,
Кто целовал меня когда-то — но сгинул в черной пустоте.
Столетий ржавые оковы гремят и тащатся за мной,
Века черны, века багровы, века покрыты сединой.

Да, может память — просто память! — быть хуже дыбы и огня.
Ее негаснущее пламя который век казнит меня.
Всего страшнее — смерть ребенка... О, как я выла в первый раз!..
С тех пор утратила я стольких... оплакать всех — не хватит глаз!
Все было, было, было прежде, кружит веков круговорот,
О смерти думаю с надеждой: а вдруг забвенье принесет?
Как погребальные покровы, простерлось время надо мной.
Века черны, века багровы, века покрыты сединой...

14

Редьярд Киплинг
Лилия и Лев

День назывался четвергом,
Рассвет был алым.
Змея вползала в тихий дом,
Змея вползала.
Рассвет будил грядущих вдов
Тревожной нотой.
Змея ползла среди холмов.
Змея пехоты.
Коварный лев тянулся вновь
К чужой короне.
И чуя будущую кровь
Храпели кони.
Свистела первая стрела
Холодной былью.
На стебли лилий тень легла,
На стебли лилий...
Друг другу мстя за прошлый гнев
За все разбои,
Готовы Лилия и Лев,
Готовы к бою.
Войну зовем своей судьбой,
Но, вот наука,
Закончить внукам этот бой,
Закончить внукам...
Король, куда же вы ушли?
Бароны, где вы?
Ведь тот костер, что вы зажгли
Погасит дева.

_____________________________
Другой вариант концовки, автора, к сожалению, не помню.

День назывался четвергом,
Рассвет был алым.
Змея вползала в тихий дом,
Змея вползала.
Рассвет будил грядущих вдов
Тревожной нотой.
Змея ползла среди холмов.
Змея пехоты.
Коварный лев тянулся вновь
К чужой короне.
И чуя будущую кровь
Храпели кони.
Свистела первая стрела
Холодной былью.
На стебли лилий тень легла,
На стебли лилий...
И грянет бой, и грянет бой
И брат на брата
Своей рукой, своей рукой
наденет латы.
Но арбалетною стрелой
они пробиты.
И пал герой, и пал герой
еще до битвы.
Потом сто лет была война,
сто лет - немало...
И много воинов - и тех,
И этих пало.
Остался каждый при своем
За что же бились?
День назывался четвергом...
Когда? Забылось.

15

Ольга Высотская
Покинутая собака

Глаза покинутой собаки
Мне снятся ночью... Как тут быть?
Ее обидеть может всякий,
И даже попросту убить.
Для комнатных нужна порода,
А для дворовых - злобный нрав.
Ее обидела природа, достоинств этих ей не дав.
Хозяева прогнали прочь,
И я не в силах ей помочь!
В моей квартире коммунальной
Она помехой будет всем,
Но плач ее призывный, дальний
Мне душу вымотал совсем!
И вот, настойчиво и глупо
Я всех прошу, забыв покой:
- Плесните ей немножко супу!
Погладьте ласковой рукой!
Хоть на часок пустите в сени!
Пускай погреется она.
Она поймет, она оценит,
До смерти будет вам верна!
О, одиночества огромность,
И невозможность потерять
Собачью вечную готовность
Любить, служить и доверять!
Пусть человек добрее будет!
Не прихоть это, не пустяк.
Внимательней вглядитесь, люди,
В глаза покинутых собак!

16

Кто читал книги Свержина - поймет.

Алькор
Дикая охота
Вальдару и Лису

Паутина качнулась под ветром,
Лес осенний притих и промок...
Только хрипло вздохнул без ответа
У опушки охотничий рог.
Только эхо... Но где-то над далью
Кто-то древний, неведомый нам,
Словно молнией, призрачной сталью
Разрубил горизонт пополам.

То ли Голда, то ли Тюр, то ли Вотан...
Кто еще там, кому мы нужны?!
Только возгласы Дикой Охоты
Нас несли по дорогам войны!

И мы снова рождались с мечами -
Или что у нас вместо мечей?
И опять собирались ночами,
Не терзаясь вопросом: "Зачем?"
И вели нас дороги, дороги,
Что казались темней и темней...
Мы пьянели не только от крови
И теряли не только коней.

То ли Голда, то ли Тюр, то ли Вотан...
Кто еще там, кому мы нужны?!
Только возгласы Дикой Охоты
Нас несли по дорогам войны!

Воют в душу февральские волки,
Только что - эти волки сейчас?!
От легенд собираем осколки -
Или это осколки о нас?
Только в снах или, может быть, в яви,
Хорошо бы еще - поскорей! -
Кто-то снова предстанет с мечами
И немолкнущим кличем: "Фривэй!"

То ли Голда, то ли Тюр, то ли Вотан...
Кто еще там, кому мы нужны?!
Только возгласы Дикой Охоты
Нас несут по дорогам войны!

17

Олег Ладыженский
Подражание Вийону

Я знаю мир - он стар и полон дряни,
Я знаю птиц, летящих на манок,
Я знаю, как звенит деньга в кармане
И как звенит отточенный клинок.
Я знаю, как поют на эшафоте,
Я знаю, как целуют, не любя,
Я знаю тех, кто "за" и тех, кто "против",
Я знаю все, но только не себя.

Я знаю шлюх - они горды, как дамы,
Я знаю дам - они дешевле шлюх,
Я знаю то, о чем молчат годами,
Я знаю то, что произносят вслух,
Я знаю, как зерно клюют павлины
И как вороны трупы теребят,
Я знаю жизнь - она не будет длинной,
Я знаю все, но только не себя.

Я знаю мир - его судить легко нам,
Ведь всем до совершенства далеко,
Я знаю, как молчат перед законом,
И знаю, как порой молчит закон.
Я знаю, как за хвост ловить удачу,
Всех растолкав и каждому грубя,
Я знаю - только так, а не иначе...
Я знаю все, но только не себя.

18

Евгений Никитин

Я вошел в этот город осенний,
Полный зонтиков и каблуков,
Шляпок, галстуков, мокрых растений,
Рельс, закусочных, луж, облаков.

Как знакомым, прохожим кивая,
Улыбаясь рекламным щитам,
Фонарям, воробьям и трамваям,
Город я, словно стих, прочитал.

Так, в попытках, прошел день и вечер,
Ночь, а следом за нею - рассвет:
Я остался никем не замечен
И никто не кивнул мне в ответ.

Ровно в полдень вернувшись на площадь,
Я увидел: людей и листву
Неожиданный ветер полощет
И уносит, как по волшебству.

Опустел этот город осенний...
Я брожу среди каменных стен -
Одинокий незлой неврастеник
И дрожащая тихая тень.

Избавленья мучительно жажду,
Чтобы эха не слышать - молчу.
Знаю: ветер вернется однажды
И задует меня, как свечу.

19

Франсуа Вийон
Баллада примет

Я знаю, кто по-щегольски одет,
Я знаю, весел кто и кто не в духе,
Я знаю тьму кромешную и свет,
Я знаю - у монаха крест на брюхе,
Я знаю, как трезвонят завирухи,
Я знаю, врут они, в трубу трубя,
Я знаю, свахи кто, кто повитухи,
Я знаю все, но только не себя.

Я знаю летопись далеких лет,
Я знаю, сколько крох в сухой краюхе,
Я знаю, что у принца на обед,
Я знаю - богачи в тепле и в сухе,
Я знаю, что они бывают глухи,
Я знаю - нет им дела до тебя,
Я знаю все затрещины, все плюхи,
Я знаю все, но только не себя.

Я знаю, кто работает, кто нет,
Я знаю, как румянятся старухи,
Я знаю много всяческих примет,
Я знаю, как смеются потаскухи,
Я знаю - проведут тебя простухи,
Я знаю - пропадешь с такой, любя,
Я знаю - пропадают с голодухи,
Я знаю все, но только не себя.

Я знаю, как на мед садятся мухи,
Я знаю смерть, что рыщет, все губя,
Я знаю книги, истины и слухи,
Я знаю все, но только не себя.

20

мои фрегаты потопили,
слова мои ушли на дно,
свои порты для нас закрыли,
все те, которых мы давно...

мы паруса сожгли стихами,
канаты-нервы рвутся в ночь,
и лишь зелеными глазами
наш город гонит всех нас прочь...

но иногда, сквозь грохот ветра,
на горизонтах облаков,
мы видим силуэты света,
мы слышим шепот снов...

и пусть растеряны все карты,
но ясен след от милой нам руки,
и чтоб не ошибится на пути,
я вас прошу: "ЗАЖГИТЕ МАЯКИ!!!"

(с)

21

Ночью все кошки - рыси,
Ночью все вздохи - бриз.
Падает свет на крыши,
Падают крыши вниз...

Линия сна - прямая,
Линий падений - тьма.
Пальцы скользят по краю,
Пальцы сошли с ума...

Ночью мой город шепчет
Песню огней, стекла -
И по следам ушедших -
Строчки кошачьих лап...

(с)

22

Вспоминаю я степь…
На губах горький привкус полыни,
суховея порыв обдаёт мои плечи теплом.
Расстелилась постель
серебристою дымкой ковыльной,
а вчера мой полёт оборвался пробитым крылом…

Горизонт, как струна,
его можно потрогать руками,
на заре - голубой, на закате - горящий огнём.
Здесь такая весна…
как подснежник в гранёном стакане,
и тюльпанов поля на оттаявшем сердце моём.

Выйду в степь поутру -
там душа моя вольною волей
улетит далеко на горячем, лихом скакуне,
где травы изумруд,
необъятное хлебное поле,
колокольчиков звон… и опять возвратится ко мне.

На горячем песке
так и хочется пёстрою змейкой
пролежать до темна, зарываясь в песок с головой.
То ли солнце в руке,
то ли птица весны – канарейка
на ладони моей ищет капли слезы дождевой.

Ураган, как шальной,
поднимается облаком пыли,
диким смерчем кружит, закусив на скаку удила.
И кричит надо мной
кто-то сильный: «Готовьтесь, Ваш вылет!»
Но пробито крыло и взлететь я уже не смогла…

Вспоминаю я степь…

(с) raduga

23

Scott_Cheshirsky
Об ушедших

" Кто помнит все, что стало с ними? -
Деревья молчаливые, облака немые,
Бурные реки, камни седые...
А люди знают легенды - другие."

О странах далеких видели сны,
Носили венки из цветов луговых,
Умели смеяться, умели грустить...
Не встретить сегодня их.
Не спрячется ветер в теплых руках,
Завяли цветы на широких лугах.
Имен не вспомнить, не вспомнить лиц
От песен весенних птиц.

Ждали закаты, любили восходы,
Славили солнце, пели про звезды
И умирали, что б снова родиться...
ЧтО с ними могло случиться?
Сосны по ним плачут смолою,
Дома их высокие стали золою.
Осиротели Земля и Небо
И в ссоре с тех пор, наверно...

Когда уходили, не возвращались;
Не долго они с этим миром прощались.
Ты меня спросишь: что за народ
Сюда уже не придет?
Я улыбнусь: им нет названья,
Но, может быть, не было расставанья?
Может быть, рядом с нами они?
А, может быть, это - мы?..

...о странах далеких видили сны...

24

Солоухин

Мы — волки,
И нас
По сравненью с собаками
Мало.
Под грохот двустволки
Год от году нас
Убывало.

Мы, как на расстреле,
На землю ложились без стона.
Но мы уцелели,
Хотя и живем вне закона.

Мы — волки, нас мало,
Нас можно сказать — единицы.
Мы те же собаки,
Но мы не хотели смириться.

Вам блюдо похлебки,
Нам проголодь в поле морозном,
Звериные тропки,
Сугробы в молчании звездном.

Вас в избы пускают
В январские лютые стужи,
А нас окружают
Флажки роковые все туже.

Вы смотрите в щелки,
Мы рыщем в лесу на свободе.
Вы, в сущности,— волки,
Но вы изменили породе.

Вы серыми были,
Вы смелыми были вначале.
Но вас прикормили,
И вы в сторожей измельчали.

И льстить и служить
Вы за хлебную корочку рады,
Но цепь и ошейник
Достойная ваша награда.

Дрожите в подклети,
Когда на охоту мы выйдем.
Всех больше на свете
Мы, волки, собак ненавидим.

25

Мария Семенова
Песня о брате

Я когда-нибудь стану героем, как ты.
Пусть не сразу, но все-таки я научусь.
Ты велел не бояться ночной темноты.
Это глупо – бояться. И я не боюсь.

Если встретится недруг в далеком пути
Или яростный зверь на тропинке лесной -
Попрошу их с дороги моей отойти!
Я не ведаю страха, пока ты со мной.

Я от грозного ветра не спрячу лицо
И в суде не смолчу, где безвинных винят.
Это очень легко – быть лихим храбрецом,
Если ты за спиною стоишь у меня.

Только даром судьба ничего не дает…
Не проси – не допросишься вечных наград.
Я не знаю когда, но однажды уйдет
И оставит меня мой защитник, мой брат.

Кто тогда поспешит на отчаянный зов?
Но у края, в кольце занесенных мечей,
Если дрогнет душа, я почувствую вновь
Побратима ладонь у себя на плече.

И такой же мальчонка прижмется к ногам,
Как теперешний я, слабосилен и мал,
И впервые не станет бояться врага,
Потому что героя малец повстречал.

26

Мария Семенова

Наши судьбы текут, как ручьи,
Как прибрежный песок.
Что – песчинка? Что – капля?..
И все-таки в жизни не раз
Каждый делает выбор.
И выбор порою жесток.
Даже если судьба королевств
Не зависит от нас.

Если зло и добро
В откровенной схватились
Борьбе
И последним пророчествам
Сбыться мгновенье пришло,
Загляни в свою душу:
Что вправду милее тебе,
Что влечет тебя с большею силой -
Добро или зло?

А потом присмотрись,
Кто силен и наденет венец,
А кого проклянут
И навеки забудут как звать.
И опять загляни себе в душу:
Хорош ли конец?
И спроси себя снова:
Неужто охота встревать?..

Что за радость -
Безвестно погибнуть в неравном, бою?
Может, спрятать глаза,
Ведь уже никого не спасти?..
Мало толку в геройстве,
Которого не воспоют…
Время лечит -
Однажды и сам себя сможешь простить.

А еще – ты поверь, так бывает! -
Нет хуже врагов,
Забывающих в битве жестокой
Про всякую честь,
Чем стоящие – тот и другой! -
За добро и любовь…
Где меж ними различье?
С кем правда?
Кого предпочесть?..

..а потом победитель
Устало опустит свой меч -
Враг стоит на коленях,
И мир не постигла беда…
И раздастся приказ:
«всем ослушникам -
Головы с плеч!»
С кем пребудет твой выбор,
Мой доблестный друг?
С кем тогда?..

27

Этажи и здания,
Купола и храмы
Белые и пенные
Арки и мосты
Хрупкие, прозрачные,
Тающие в небе,
В синем основании
Города – мечты.
Кто живёт там, ангелы?
Люди или боги,
Или наши мысли
Населяют град?
Призрачные мысли
О любви и боге,
О зарплате, детях,
Обо всём подряд.
Кажется, подумал –
Что в этом такого?
Пожелал кому-то
Боли или зла...
Отраженье мыслей –
Грады в поднебесье,
Наше отраженье -
Рушатся тогда.
Разрушая душу
Собственным паденьем
Покрывая пеплом
Мысли и дела.
Берегите души,
Правнуки Адама,
После смерти будем
В этих храмах жить

(с) из сетки

28

Монстр

29

Говорят, что однажды собрались в одном уголке земли вместе все человеческие чувства и качества.
Когда СКУКА зевнула уже в третий раз, СУМАСШЕСТВИЕ предложило:
- А давайте играть в прятки!?
ИНТРИГА приподняла бровь:
- Прятки? Что это за игра??
И СУМАСШЕСТВИЕ объяснило, что один из них, например, оно, водит, закрывает глаза и считает до миллиона, в то время как остальные прячутся. Тот, кто будет найден последним, станет водить в следующий раз и так далее.
ЭНТУЗИАЗМ затанцевал с ЭЙФОРИЕЙ, РАДОСТЬ так прыгала, что убедила CОМНЕНИЕ, вот только АПАТИЯ, которую никогда ничего не интересовало, отказалась участвовать в игре. ПРАВДА предпочла не прятаться, потому, что в конце концов ее всегда находят, ГОРДОСТЬ сказала, что это совершенно дурацкая игра (ее ничего кроме себя самой не волновало), ТРУСОСТИ очень не хотелось рисковать.
- Раз, два, три, - начало счет СУМАСШЕСТВИЕ.
Первой спряталась ЛЕНЬ, она укрылась за ближайшем камнем на дороге, ВЕРА поднялась на небеса, а ЗАВИСТЬ спряталась в тени ТРИУМФА, который собственными силами умудрился взобраться на верхушку самого высокого дерева.
БЛАГОРОДСТВО очень долго не могло спрятаться, так как каждое место, которое оно находило казалось идеальным для его друзей:
Кристально чистое озеро для КРАСОТЫ;
Расщелина дерева - так это для СТРАХА;
Крыло бабочки - для СЛАДОСТРАСТИЯ;
Дуновение ветерка - ведь это для СВОБОДЫ!...
Итак, оно замаскировалось в лучике солнца.
ЭГОИЗМ, напротив, нашел только для себя теплое и уютное местечко. ЛОЖЬ спряталась на глубине океана (на самом деле она укрылась в радуге), а СТРАСТЬ и ЖЕЛАНИЕ затаились в жерле вулкана. ЗАБЫВЧИВОСТЬ, даже не помню, где она спряталась, но это не важно.
Когда СУМАСШЕСТВИЕ досчитало до 999999, ЛЮБОВЬ все еще искала, где бы ей спрятаться, но все уже было занято. Но вдруг она увидела дивный розовый куст и решила укрыться среди его цветов.
- Миллион, - сосчитало СУМАСШЕСТВИЕ и принялось искать.
Первой оно, конечно же, нашло ЛЕНЬ. Потом услышало как ВЕРА спорит с Богом, а о СТРАСТИ и ЖЕЛАНИИ оно узнало по тому как дрожит вулкан, затем СУМАСШЕСТВИЕ увидело ЗАВИСТЬ и догадалось, где прячется ТРИУМФ. ЭГОИЗМ и искать было не нужно, потому что местом, где он прятался оказался улей пчел, которые решили выгнать непрошеного гостя. В поисках СУМАСШЕСТВИЕ подошло напиться к ручью и увидело КРАСОТУ. СОМНЕНИЕ сидело у забора, решая, с какой же стороны ему спрятаться.
Итак все были найдены:
ТАЛАНТ - в свежей и сочной траве,
ПЕЧАЛЬ - в Темной пещере,
ЛОЖЬ - в радуге (если честно, то она пряталась на дне океана).
Вот только любовь найти не могли.
СУМАСШЕСТВИЕ искало за каждым деревом, в каждом ручейке, на вершине каждой горы и, наконец, он решило посмотреть в розовых кустах, и когда раздвигало ветки, услышало крик.
Острые шипы роз поранили ЛЮБВИ глаза. СУМАСШЕСТВИЕ не знало что и делать, принялось извиняться, плакало, молило, просило прощения и в искупление своей вины пообещало ЛЮБВИ стать ее поводырем.
И вот с тех пор, когда впервые на земле играли в прятки... ЛЮБОВЬ слепа и СУМАСШЕСТВИЕ водит её за руку...

30

http://beon.ru/i/users/93/6593/16593/345219/e201285cc50e.jpeg


Вы здесь » Infinity Blood » Общение игроков » Копилка