Infinity Blood

Объявление

ВНИМАНИЕ! На этом форуме не возбраняется описание нетрадиционных (однополых, короче говоря) отношений. В общем, для того форум и предназначен. Может упоминаться насилие, инцест, убийство и т.п. Если данная тематика вызывает у вас отвращение, то советуем покинуть форум.
С уважением, Администрация



Игра мертва, но память о ней будет храниться вечно.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Infinity Blood » О мире » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Описание рас. Человека, думаю, описывать не имеется необходимости. =)
Внимание: основными расами на этом форуме являются люди, вампиры, оборотни и полукровки. Остальные... ну если уж хочется... =)
_____________________________________________

Ведьмы, ведьмаки, колдуны и колдуньи – маги, сознательно практикующие черную магию, Чрезвычайно распространенным заблуждением является представление о ведьмах и ведьмаках, как служителях дьявола и/или носителях абсолютного зла. Речь может идти лишь о сомнительной (с точки зрения людей) моральной стороне тех или иных методов. Ведьмы бывают разные. Зачастую ведьмами становятся обыкновенные смертные женщины, но есть и истинные ведьмы (с самого рождения). Способности у них приблизительно одинаковые - те и другие наводят чары на людей и совершают чудесные деяния - меняют облик, летают по воздуху, наводят порчу и тому подобное. Помимо вредоносных, существуют и добрые ведьмы, которые борются со злобными. Впрочем, возможность встретить добрую ведьму крайне мала. У ведьм много подручных средств: стеклянный шар, который помогает насылать сглаз или порчу или смотреть в будущее, помело для полетов (некоторые в нем не нуждаются). У каждой ведьмы имеется помощник, чаще всего это крыса, летучая мышь, сова или черный кот.В легендах они часто изображаются в виде старух, лишь поверхностно знакомыми с искусством черной магии. Они чаще всего одевались в черное, и говорили даже, что они - невесты дьявола. Днем их заклятия не так сильны, особенно при солнечном свете. Современные "ведьмы" используют магию для заживления ран и лечения и не имеют ничего общего с дьяволом. Они последователи современной религии Wicca. Ведьмак - знахарь; колдун; оборотень; упырь. Ведьмачка - знахарка; колдунья. «Она будет умывать, пеленами утирать, все его болезни унимать от ведьмовищу» (Смол.); «Твой тесть — ведьмак» (Курск.); «Ведьмаки это от Бога отринуты. Ведьмак кто колдует и делает вред»
Характеризуя ведьмака по материалам XIX в., В. Даль выделяет его способность к оборотничеству, а также особую вредоносность. Это «вовкулака, оборотень; упырь, кровосос». Он «ходит после своей смерти и морит людей». «Ходить и вредить» после смерти и погребения впредставлениях русских крестьян могут все «сильные» колдуны. Вероятно, и наименование «ведьмак» (как и еретик, упырь) более всего относится к «сильному» колдуну-покойнику, который губит людей, загрызая их, поедая и высасывая кровь. Ведьмак персонифицирует смерть, понимаемую как поедание человека сверхъестественным существом. Такое представление о смерти — одно из древнейших. Для справки: наиболее известным ведьмаком, описанным в детской литературе, является Оле Лукойе, а наиболее колоритной ведьмой – Мэри Поппинс.

2

Вампиры.

Плюсы:
1. Физическая сила. Как и любое не-мертвое существо, вампир обладает изрядной физической силой. Любое физическое напряжение, включая даже малейшие движения мизинца ноги, происходят не только за счет мышц, но и той мистической силой, что держит носферату вне могилы. Соответственно, чем сильнее вампир ментальной, тем большее усилие он может приложить к объекту. Другое дело, что общая физическая сила вампира зависит от его сытости, и, соответственно, ослабев от голода, вампир может остаться лишь при своих ментальных способностях, не в силах двинуть даже упомянутым мизинцем.
2. Ловкость. Управляемый силой воли, вампир весьма быстр, хотя на больших скоростях потребляет много бензина, т.е. пробежав за одну ночь с улицы ХХХ до гостиницы YYY или вскарабкавшись на достаточно высокую стену, носферату срочно возжаждет крови, и изрядного притом ее количества.
3. Бессмертие. Точнее, он не может умереть в том смысле, что не живет более.
4. Способность превращения в летучую мышь или волка.
5. Видение в инфракрасном спектре.
6. Оборотень вампиру - не заражатель. Верно и обратное. То есть, вампир не может стать оборотнем, а оборотень вампиром. Ни при каких обстоятельствах.
7. Способность к гипнозу и внушению, причем, чем старше и сильнее вампир, тем соответственно сильнее способность.

Минусы:
1. Боязнь солнечного света. Солнечный свет - смертельная опасность для вампира. Малейшего лучика, попавшего на кожу, хватает для нанесения очень тяжелого ожога, площадью равного освещенной поверхности. Ожоги эти заживают очень медленно и неохотно. Немало литров крови требуется выпить, чтобы кожа обрела хотя бы подобие прежнего вида. Однако вампир может перемещаться в светлое время суток в том случае, если пасмурно или идет дождь, поглощающий убийственную энергию Солнца. Правда, в любом случае, пока не стемнело, вампир на улице представляет собой закутанную с головы до пят фигуру, передвигающуюся быстро и нервно. В том случае, если день ясный, а вампир закутанный, то все равно он будет ощущать очень неприятный, почти мучительный жар, и долгое (более двух часов) пребывание в такой атмосфере чревато для него временной потерей ориентации в пространстве и сильной головной болью.
2. Боязнь религиозного "света". Серебро (не зависимо от формы, в которую оно облечено) оставляет на теле вампира тяжелые ожоги – в последствии шрамы. Святая вода оказывает аналогичное действие.
3. Боязнь огня. Вампир боится огня, как... огня. Конечно, ожоги от факелов или костров на его теле заживают гораздо быстрее солнечных, однако ощущения от них у вампира втрое острее, чем у любого человека.
4. Отвращение к чесноку и ладану - бабушкины сказки.
5. Удар в сердце убивает молодого вампира, да и старого убьет, если ему вовремя не оказать помощь (пищей, желательно, кровушкой).
6. Чтобы совсем убить вампира, надо или сжечь его тело, причем горит оно плохо, или просто отрезать ему голову и захоронить отдельно.
7. Постоянная потребность в крови.
8. Невозможность зачать потомство – размножаются исключительно укусами. Ну, почти исключительно. Дампиры же появляются, верно?

Структура вампирьего общества. (Это в общем. Здесь этой структуры толком нет.)
Вампиры - носферату, живые мертвецы, живут в довольно сложном обществе, успеха в котором можно добиться только с помощью силы и насилия. Другое дело что силу получить может не каждый. В обществе вампиров в почете аристократизм и артистизм, острота ума, умение плести интриги, красота, шик, интеллект и все прочее, ценится внешняя атрибутика.
На низшей ступени находятся самые молодые вампиры, которые в силу возраста набрать силу не могли (вампиры становятся сильнее с возрастом) и те, кто не может обладать силой просто по своей сути (любой вампир может достигнуть определенного таланта, в зависимости от природных способностей, кто-то может стать мастером спустя 200 лет, а кому то не дано и через 1000). Они являются слабыми, шестерками - которых могут погладить по головке за хорошее исполнение обязанностей, и могут жестоко наказать за ослушание. Они могут быть подчинены некромантами, более сильными вампирами, просто сильными личностями. Вампиры не способные доминировать.
Выше стоят Мастера вампиров - доминанты. Мастером вампиров признается вампир, который может просыпаться ночью без помощи другого мастера, который смог силой воли подавить другого (выиграть в гляделки), чем больше вампиров он подавит, тем сильнее будет. Мастером может стать не каждый. Кроме того Мастер вампиров может создать своего человека, поделившись с тем силой, и тем самым увеличив свою. Мастер города выбирается из Мастеров. Некоторые мастера могут призывать зверя, иногда одного, иногда нескольких, но это тоже редкий талант.
Еще выше стоят Мастера Кланов, или как сейчас говорят мастера Города, еще их называют Принцами или Принцессами. Мастера мастеров, доминанты над всеми остальными мастерами города, считаются владельцами определенной территории. На этой территории слово мастера - закон, он волен награждать и наказывать своих слуг, волен быть добрым и жестоким, волен делать что вздумается. Кроме того Мастера вампиров поддерживают жизнь в более слабых вампирах, поэтому вампиры держатся вокруг своего мастера, потому что иначе они просто не смогут оживать каждую ночь. Иногда бывает что в город приезжают мастера из других городов, они обязаны получить разрешение Мастера этого города на присутствие на его территории, иначе это считается вызовом. Стать Мастером города можно только убив предыдущего Принца, не иначе.
Самый высший орган - Совет. В Совете вампиров заседают семь сильнейших вампиров, которые могут диктовать свои условия всем Мастерам. Созданы как третейский суд в спорах между Принцами. Слово Совета - закон везде, где есть вампиры, они вольны наказывать кого угодно, как угодно, сколько угодно. Получить место в совете можно лишь убив одного из заседающих там Мастеров. Каждый вампир в совете является основателем своего рода клана вампиров, пи этом вампиры той или иной линии обладают специфическими силами, недоступными представителям иного клана. Об этом мы поговорим позже в теме кланы вампиров.
Все общество вампиров построено на насилии и страхе. Иногда власть можно получить вызвав восхищение, но это очень редкие случаи. Вампиры - монстры, и законы у них чудовищные, любой более сильный вампир в первую очередь должен вызывать страх у более слабого, и только во вторую очередь уважение, восхищение, любовь и тд. Поэтому все мастера вампиров извращаются на пытки для наказаний своих подчиненных, Совет старается придумать еще более извращенные пытки для самих мастеров, чтобы держать тех в страхе. Несмотря на всю чудовищность подобного устройства, общество вампиров очень крепкое и надежное.

3

Оборотни.
Вы можете быть практически любым оборотнем – и волк, и ягуар, и крыса, и даже лебедь – все зависит от вашей фантазии. Фактически любой зверь от размера маленькой собаки до большого медведя может быть основанием для оборотня. Большинство (но не все) истинные оборотни - млекопитающие; большинство (но не все) плотоядные.

Плюсы:
1. Способность оборачиваться.
2. Необходимость в большем количестве пищи, нежели человеку (правда, на плюс смахивает мало).
3. Ускорена регенерация тканей.
4. Невозможность заражения вампиризмом (верно и обратное).
5. Нюх развит лучше, чем у человека.
6. Физическая сила выше, чем у обычного человека их телосложения.
7. Зрение лучше, чем у человека.
8. Срок жизни лет приблизительно до двухсот-трехсот, хотя до сих пор практически никто до старости не доживал. А старость приходит где-то уже в конце жизни.

Минусы:
1. Оборотней не выносят собаки и кошки. На маленького могут и кинуться. И загрызть, как следствие. Другие животные - в зависимости от их агрессивности.
2. Могут перекинуться от сильного испуга или злости. Вообще, от сильных эмоций.
3. Неприятие огня (не боится, но не любят).
4. Оборотень (перевертыш, ликантроп) не может менять облик в считанные мгновения (в частности в процессе боевого взаимодействия). Полу-форм не бывает. Структура гортани оборотня в животном обличье не позволяет последнему говорить.
5. Превращение от трех ( у небольших) до семи (у больших) минут.
6. Серебро причиняет боль даже при прикосновении. Порез от чего-нибудь серебряного воспаляется и долго не заживает.

Небольшое дополнение:
Регенерируются практически сразу и целиком, если только не было очень уж сильных повреждений. Ну, естественно, при повреждении сердца и мозга - смерть.
Регенерация происходит только в облике зверя.

Кто такие, собственно, оборотни?
Ведьмы и колдуны могут принимать разное обличье. Столкновения с оборотнями довольно часто описываются в народных рассказах. Их можно встретить на улице в образе бегущей собаки, которая бросается на людей свиньи, кошки, катящегося клубка, движущегося стога сена. Обычно они пугают прохожих, не причиняя им особого вреда.
"Ты вот помнишь, бабка Наташка Мещерякова у нас в селе жила? Вот она и была обороткой. Она все собакой по ночам делылась. Люба-то наша рассказывала как она на ней один раз ейхыла. Люба-то идеть, а поздно было, и четь за ней бяжыть. А она глянуть-то боицца. А пасля собака-та эта дыгнала ие, да на ние вирьхом, лапами-то пиредними шею обхватила, а задними па земле волочицца: села и едать. А Люба-то вся со страху похолодела, а идеть, и помолицца-то боицца. Ну, вот так она на ней проехала сколько-то, а потом слезла и обратно побегла. Гаварили, что сын ие када в жынихах ходил, то она его тоже так стречала. А он ей потом сказал, а она и перестала его-то встречать". (Из архива автора)
Изменившего человеческий облик оборотня или ведьму можно было покалечить, и тогда по отметкам их опознавали, поскольку эти повреждения сохранялись на теле, когда оборотни принимали обычный облик.
С ведьмами и оборотнями сходны волколаки - те кто умел принять образ волка. Но, в отличие от других оборотней, которые меняли свое обличье только на время, когда вся нечисть бродит по земле (с полуночи до первых петухов), волколаки могли оставаться в волчьей шкуре много дольше. Иногда им не удавалось вернуть себе человеческий облик, и они бродили по лесам, вокруг жилья. Когда убивали такого волка, то под его шкурой обнаруживали человека. То же случалось и при смерти "оборотня поневоле", то есть человека, заколдованного в зверя.

Трансформация.
Здесь пойдет речь о трансформации, или превращении человека в животное. В английском языке такой процесс принято называть shifting или shapeshifting — "трансформация" (дословно: "изменение [формы]"). Русское слово "превращение" менее формальное и вызывает несколько иные ассоциации, более подходящие к сказкам и волшебству. Другое английское слово —therianthropy (териантропия) — относится непосредственно к изменению человеческого тела в тело животного.
Некоторые исследователи делят териантропию на физическую и духовную. В последнем случае человек, сохраняя человеческую оболочку, меняет образ мышления с человеческого на животный, и начинает думать, как зверь. Каждый человек олицетворяет собой какое-либо животное, признаки которого, как он считает, заложены в нем самом. Например, кто-то чувствует в себе волка и ягуара, другой подсознательно стремится жить в стае или наоборот, охотиться в одиночку.
Люди — это животные, созданные Природой. На протяжении становления цивилизации человек стремился освободиться от всех животных признаков, в результате чего он изгнал от себя почти все природные инстинкты. Однако есть люди, которые чувствуют в себе эти инстинкты зверя и могут при желании их развить. Такое развитие происходит посредством снов, духовного общения с себе подобными или через тотемы. Благодаря этому они способны, находясь в человеческой форме и мысля, как человек, использовать развитые животные инстинкты, такие, как скорость, реакция, повышенная чувствительность при восприятии окружающей среды, ловкость сила.
Тотемы — это животные, которые наилучшим образом отражают характер конкретного человека. Использование тотемов различно. Особенно это заметно при изучении древних культур и шаманских обычаев, когда одни шаманы уделяют большое внимание фигуркам и цвету животных-тотемов, другие их игнорируют.
Существует два вида тотемов: внутренний (центральный) (тот что, что определяет сущность человека) и внешний (духи, которые помогают человеку и ведут его по жизни).
Внутренний тотем — это животное, повадки, привычки образ жизни которого подходят вам наилучшим образом. Кто-то сравнивает себя с волком, или ягуаром, или даже медведем.
Внешний тотем ведет вас по жизни, как ангел-хранитель, и проявляет себя по разному, в зависимости от того, каких традиций вы придерживаетесь.
Трансформация обычного человека в монстра почти всегда происходит в полнолуние. Лунный свет обладает воздействием, не объяснимым с точки зрения материалистической науки, а способность лунных лучей затупливать лезвия остается интересным и непонятным курьезом. Уже в записках древнегреческих историков можно найти множество упоминаний о превращении людей в зверей. Это описание сводится к следующему. Начинается процесс с того, что пораженный болезнью оборотничества человек очень быстро изменяется внешне: руки начинают пухнуть и удлиняться, как у больных проказой, кожа лица и конечностей грубеет и расплывается. Вскоре ногам начинает мешать обувь, пальцы искривляются и делаются цепкими. Рассудок несчастного омрачается: ему становится неуютно, тесно в доме, хочется вырваться наружу. Затем происходит полное помутнение сознания, язык отказывается повиноваться, вместо членораздельной речи раздается гортанное бормотание. В этой фазе оборотнем всецело овладевает жажда крови, подавляя все остальные чувства. Воя на луну, человек-зверь убегает в ночь, убивая всех, кто встречается на пути. Утолив кровожадность, оборотень падает на землю и засыпает, вновь приобретая к утру человеческий облик.
Но, в общем, последний абзац можно не принимать во внимание, так как в этом городе оборотни вполне могут контролировать свои превращения и жажда убийства их не охватывает.

4

Фейри.

Плюсы:

1. Не умирают от старости. Быстрая регенерация.
2. Ловкость гораздо выше человеческой. Низкий вес за счет легкости костей.
3. Великолепное зрение. Бесшумная походка. Хороший глазомер. Хороший слух. Хитрость. Реакция быстрее человеческой.
4. Любят свободу, разнообразие и самовыражение. Они несколько склонны к хаотичности.
5. Фейри обладают врожденными способностями к внушению.
6. Склонность к искусству – в диапазоне от магии до пения. Соответственно, как правило, сложная реакция на некрасивое.
7. Предрасположенность к метательному оружию.
8. Умеют (на интуитивном уровне) отличать съедобные травки-ягоды-грибы от ядовитых.

Минусы:

1. Несмотря на невозможность умереть от старости, могут быть убиты.
2. Кости легкие, поэтому очень хрупкие. Даже не очень сильный удар ломает руку.
3. Почти ничем не болеют из-за иммунитета, но если чем болеют – смертельно или очень тяжело.
4. Средний фейри слабее среднего человека. Следствие – невозможность заниматься тяжелым физическим трудом.
5. Хрупкость костей и слабость организма не позволяет использование любого тяжелого оружия.
6. Резкие громкие звуки - очень неприятны.
7. Болевой порог ниже человеческого. Гораздо выше вероятность потерять сознание от не очень серьезной раны.

Общие требования к отыгрышу фейри:
- Нелюбовь к нежити присутствует в обязательном порядке.
- Подавляющее большинство фейри считает себя представителями высшей расы. Это не ведет к национализму (хотя возможно и такое), скорее они наставляют других и испытывают в этом потребность.
- Исключения из этих правил возможны, они даже приветствуются, но должны быть объяснены хорошей и подробной биографией. В противном случае, они просто не будут рассматриваться.

5

Дампир - ребенок вампира и живой женщины (что уже невероятно, поэтому дампиры очень редки), является самым опасным врагом вампиров, потому что с самого рождения безошибочно чувствует их местонахождение. Дампир легко обнаруживает вампиров и очень искусно их уничтожает, чем частенько и зарабатывает на жизнь, а в местностях, богатых вампирами, не только зарабатывает, но и пользуется всеобщим уважением.
По одной из версий этих же легенд здоровье у дампира плохое, выглядит он тощим и бледным, кожа у него противно-скользкая… И умирает он, едва доживая до тридцати лет. И своих детей у дампиров не бывает никогда.
По другой версии - наоборот, дампир отличается отменным здоровьем, хотя внешне опять же хлипкий, живет много дольше обычного человека, но детей опять же не имеет.

Волки — хищные и полезные звери. Вопреки людской молве (что типично), они вовсе не являются кровожадными убийцами. Волки по возможности избегают людей, а на домашний скот осмеливаются нападать только в очень голодные годы. Обычно они летом промышляют всякой мелочью типа мышей, а зимой время от времени загоняют больного лося или отбившегося от стада оленя. В общем, "мы не волки, а санитары леса". Только бешеный или загнанный в угол волк станет нападать на человека.
Лютоволк — предок современного волка. Это ископаемое существо ничем не отличается от обычного, кроме размеров. Лютоволк достигает двух метров в длину.
Варг является более крупной формой лютоволка, заработавшей годами эволюции некоторый интеллект и изрядную злобность. Орки и гоблины обожают использовать варгов в качестве ездовых животных.
Зимний волк - не уступает размерами варгу (до трех с половиной метров от хвоста до кончика носа), умом равен человеку и живет только в снежной тундре. Зимний волк неуязвим к холоду и способен выдыхать поток ледяного воздуха, наносящий пусть не самые тяжелые, но для нормального человека весьма заметные повреждения

Метаморф - это человек, способный принимать (копировать) облик любого человекоподобного живого существа. У каждого метаморфа есть особенный и неповторимый знак на теле, напоминающий татуировку и не исчезающей даже когда метаморф меняет свой облик. По этому знаку  можно отличить одного метаморфа от другого.Физические характеристики вполне соответствуют человеческим. Живут лет до двухсот, но убить их так же легко, как и человека.

6

Эльфы. Никто толком не знает, как возникли первые эльфы. В одном, однако, можно быть уверенным: независимо от того, откуда они пришли, они распространились почти в каждом мире Основного Материального Измерения. Их близость мирам, где они построили свои дома, позволяет предположить более стихийную природу их существования. Однако, так как они часто жили в тех мирах дольше, чем существовали люди, человеческие сказания часто неточны в предположених относительно их происхождения.
Эльфы адаптировались к жизни в почти любой возможной среде. Горы, леса, равнины, моря и подземелья, все знают об эльфах. Снежная пустыня чувствовала легкую поступь сапог эльфов, как и горячие пески пустынь. Любопытство эльфов к жизни естественным образом привело к тому, что они расширили свои владения до такой степени. Они желают быть уверенными в своем мире, и они не могут понять его, если не могут почувствовать на собственном опыте.
Если эльф точно сообщает о своем опыте, то другие эльфы могут понять этот мир интуитивно. Все же эльфы известны своим желанием видеть все своими глазами. Даже когда место изучено и описано, много эльфов все равно захотят увидеть его. Во время поездки они, скорее всего, изучат каждый регион с большим интересом, остановятся рассмотреть то, что привлекло их внимание. По этой причине вся раса эльфов, вероятно, наслышана о всяком месте в том мире, где они обитают.
Посредством свойственной им связи со всеми мирами, эльфы адаптируются более легко, чем многие другие расы. По этой причине, их можно обнаружить в любом климате, почти в любых крайних точках.

Высшие эльфы. Наиболее распространенные из всех эльфов, высшие эльфы также наиболее открытые и дружелюбные. Они без всякого сожаления путешествуют по миру, и делают это намного чаще, чем другие эльфы. Так как у них наиболее тесные связи с не-эльфийским миром и так как их подраса более склонна к авантюрам, то большинство эльфов-персонажей – высшие эльфы. В то время как, на первый взгляд, они могут казаться равнодушными и высокомерными, сияние их истинного Я видно даже при небольшом усилии. Высшие эльфы знают цену дружбе и союзу с другими ”добрыми” расами мира. Однако, они не всегда легко оказывают поддержку. Многие высшие эльфы настороженно относятся к короткоживущим расам; некоторые из них научились в молодости не доверять людям и карликам. Таким образом, хотя высокие эльфы служат делу добра, никогда нельзя быть уверенным в том, какой они окажут прием. У высших эльфов очень бледная кожа. Хотя они проводят много времени на открытом воздухе, их кожа просто не загорает, независимо от того, как долго они находятся на солнце. Однако цвет их кожи мало напоминает трупную бледность, скорее это цвет свежих сливок. Их волосы и глаза делятся на две основные категории. У первой светлая не только кожа, но и волосы. Такие эльфы в основном блондины с голубыми глазами. Другая категория, такая же многочисленная, кажется гораздо более таинственной. У них темные волосы, в пределах от песчано-коричневого до насыщенно-черного, и ярко-зеленые глаза. Эти две категории высоких эльфов не имеют никаких других значительных различий, но с ними, тем не менее, часто обращаются по-разному просто из-за их внешности. Высшие эльфы предпочитают светлые пастельные тона цветам, носимым серыми эльфами. Так как они полагаются на охоту и лесничество, они часто носят зеленые плащи для маскировки в лесах. Их излюбленное оружие – лук, но они также умело обращаются с длинными и короткими мечами. В бою они носят сверкающую эльфийскую кольчугу под плащами, "сотканными из сущности дерев", которые позволяют им бесшумно передвигаться по лесу, быстро нападать и затем отступать. Хотя они могут дружить с гигантскими орлами и иногда использовать их в качестве транспорта, они редко ездят верхом, потому что лошади и т.п. слишком неповоротливы в лесу. Только во время дальних поездок или на равнинах высший эльф поедет на лошади. Развитая цивилизация эльфов очень похожа на те, о которых рассказывается в детских сказках. Эльфийские дома зачарованы, земли, которыми они владеют, - это совершенные места. О царствах высших эльфов рассказывают легенды в странах людей, и высшее стремления многих людей – уснуть смертным сном, наслаждаясь безмятежностью эльфийских земель. Эти эльфы не слишком ценят общество, предпочитая вместо жить как они хотят, нежели по чьей-то воле. Их деревни – мирные местечки, где все эльфы присматривают друг за другом. В их жилах течет королевская кровь различных сортов, но немногие эльфы обращают на это внимание. Они не уважают кого-либо только на основании рождения. Высшие эльфы живут в постоянной связи с природой, никогда не беря больше, чем необходимо, и отдавая обратно еще больше. Они постоянно сажают новые леса и луга, следя, чтобы всегда в мире, где они живут, было много растительности. Также другие ”добрые” расы относятся к ним часто как к высшему воплощению совершенства. Хотя те, кто предпочитают закон свободе, не всегда соглашаются с ними, но они почти всегда уважают особенности эльфийской жизни. Нет сомнения, что высшие эльфы ведут прекрасную жизнь: Свобода, природа и чистая жизненная энергия составляют повседневное существование высшего эльфа. У этих эльфов немного забот или волнений, и их жизни часто характеризуются идиллическим великолепием. Несмотря на то, что они стоят перед проблемами ярости гуманоидов или вторжения людей, их жизнь кажется свободный от забот, которые так часто омрачают жизнь других эльфов. Так как они живут в такой гармонии с природой, они мало заняты добыванием хлеба насущного. Веселье распространяется вокруг общин высших эльфов, и земля плодоносит для них. Однако, если высшие эльфы путешествуют вдали от дома, они часто обнаруживают совершенно иное положение дел. Отряд эльфов в походе должен иногда полагаться на великодушие других.

Лесные эльфы. Хотя древесные эльфы (как часто называют лесных эльфов) происходят от того же самого рода, что и другие эльфы, они гораздо примитивнее своих родственников. Их жизнь сводится к простому вопросу выживания в лесной местности, нежели к удовольствию. Но лесные эльфы считают, что эта жизнь более, чем какая-либо иная, приносит им самое большое удовольствие. Изощренность живописи и утонченность музыки не для них. Они предпочитают более простую жизнь. Их музыка – шелест ветра в листьях, вой волков и крики птиц. Их искусство — в виде татуировок — вдохновлено вечно повторяющейся сменой времен года. Древесные эльфы всей своей природой кажутся более склонными к насилию, чем их цивилизованные братья. Их мускулы крепче, лица – более румяны. Цвет их волос колеблется от желтого до медно-красного, контрастируя с их слегка загорелой кожей. Их глаза обычно светло-коричневые, хотя ярко- зеленые не редки. Красновато-коричневые или голубые глаза исключительно редки, неожиданно возникая только в двух случаях из десяти во всем поколении. Суеверные древесные эльфы полагают, что близнецы с голубыми или красновато-коричневыми глазами – это предзнаменование счастливой судьбы и для близнецов, и древесных эльфов в целом. До настоящего времени они не были разочарованы. Одежда древесных эльфов намного менее яркая, чем можно ожидать от эльфа. Фокус их одежды в том, что она должна позволить владельцу легко смешаться с лесом. Типичное одеяние темно-коричневое и зеленое или рыжевато-коричневое и каштановое в сумерках. Зима видит лесных эльфов носящими белые кожи, чтобы они могли прятаться в снегу.
Примерно раз в каждые пять лет эти эльфы веселятся на фестивале искусства и музыки. Когда приходит время летнего солнцестояния, кочевые племена собираются в центре леса. При половине луны племена празднуют солнцеворот Селданквит, когда созвездия Селдарин не видно из-за северного сияния. Они уверены, что в это время боги сходят на землю, чтобы повеселиться на пиру у своих детей. Праздники древесных эльфов включают вино из дуба, костры, танцы под деревянные барабаны и пение. Пирушки примитивны, даже грубы, но очень нравятся им. Все их инстинкты пробуждаются, ведя их назад, к корням природы.
Древесные эльфы часто описываются как дикие и страстные. Это так постольку, поскольку эти эльфы – очень эмоциональный народ. Они живут своим сердцем, а не разумом, как серые эльфы. Все, что они чувствуют, для них – истина. Логика играет маленькую роль в их жизни, ибо она не может спасти от бегущего кабана или падающего дерева. Интуиция и сила – все, что идет в счет в диких лесах.
Лесные эльфы – независимый народ и они не охотно пускают незваных гостей в свои леса. Любой, даже другой эльф, кто даже просто проезжает мимо стоянки лесных эльфов (в радиусе трех миль), получит постоянное, невидимое сопровождение из по крайней мере двух древесных эльфов (возможно больше), пока гость не покинет эту область. Пока лагерю непосредственно не угрожают, древесные эльфы оставят незваного гостя в покое. Двадцать пять процентов древесных эльфов дадут нарушителям знать, что за ними наблюдают.
Если этот посетитель подойдет слишком близко к стоянке и проявит враждебные намерения, древесные эльфы без колебаний сурово расправятся с ним. Древесные эльфы ведут чрезвычайно затворническую жизнь — даже в большей степени, чем серые эльфы. Они не имеют никакого желания открывать себя или свой образ жизни для грубого исследования со стороны цивилизованного мира. Следовательно, они могут даже уничтожить тех, кто не несет древесным эльфам никакого реального зла. Они чувствуют, что это единственный способ сохранить свою жизни и свои тайны.
Хотя они имеют эльфийскую наследственность, древесные эльфы склонны к полному нейтралитету. Это происходит не из-за присущего им зла, но только из-за желания, чтобы их оставили в покое. Они не заботятся о том, что происходит во внешнем мире; только когда нечто затрагивает их непосредственно, древесные эльфы проявляют интерес. Даже тогда, этот интерес состоит только в устранении неприятностей и в возможно быстром возвращении в леса. Только другие эльфы могут нарушить их одиночество без того, чтобы быть убитыми.
Лесные эльфы чаще связываются с лесными животными, чем с любыми другими существами. Их охраняют гигантские совы или, реже, гигантские рыси. Их склонность к изоляции извратила единственный язык, который они знали (Эльфийский); однако, некоторые знают языки разных лесных существ.
Древесные эльфы, вероятно, наименее дружелюбные из всех эльфов, живущих на поверхности. Они, конечно, не такие общительные, как высшие эльфы, ни столь же предприимчивые, как водные. В то время как серые эльфы чрезвычайно высокомерны, они по крайней мере не будут ненароком уничтожать незваных гостей. Однако следует помнить, что древесные эльфы не злые; они просто ценят свое одиночество превыше всего остального.

Серые эльфы одновременно наиболее благородные и наиболее замкнутые из эльфов. Они отошли от мира после того, как установили границу, которая должна была гарантировать, что мир находится на пути к совершенству. Серые эльфы видят себя защитниками добра в мире, но они слезут со своих гор и лугов только тогда, когда "меньшим" расам будет угрожать великое зло.
Серые эльфы во многом напоминают человеческих рыцарей — надменные и заносчивые, исполненные сознанием собственной важности. Они всегда, не колеблясь, говорят то, что думают, при условии, конечно, что это остается в рамках эльфийских приличий. Они часто бывают надменны, брезгуя общением почти со всеми существами, включая всех остальных эльфов, кроме серых.
Эта подраса одевается в шерстяные туники, вышитые золотом или серебром. Поверх они носят плащи темно-синего или фиолетового цветов. Само их платье часто делает их наиболее выдающимися среди эльфов, и их изящные манеры и безупречная красота делает из них почти сверхъествественных существ.
Когда они вооружаются для сражения, то надевают сверкающие пластинчатые доспехи или кольчуги, защищая голову крылатыми шлемами. Их оружие, созданное умелыми мастерами эльфов, ярко сияет под любым светом. Конные воины едут на грифонах или гиппогрифах, нападая на врагов с ужасающим совершенством. Серые более высокие и более стройные, чем другие эльфы, у них обычно серебристые волосы и глаза цвета янтаря. Это не дает им никаких специальных возможностей, но служит тому, чтобы отличать их от высших собратьев. Несколько реже встречаются серые эльфы с бледно-золотыми волосами и фиолетовыми глазами. Эти эльфы широко известны как фэри (faerie) и они, вероятно те самые, кто впервые вступил в контакт с людьми. Хотя серые эльфы не совсем уж непримиримы по отношению к другим расам, они верят в чистоту эльфийской крови. Они наименее терпимы к другим расам и прилагают все усилия, чтобы обеспечить свою изолированность ото всего — иногда даже от других эльфов. Только самые могущественные маги других рас допускаются внутрь их горных цитаделей, и они встречаются с подозрением. Серые эльфы не фанатичны в своей антипатии к коротко живущим расам, но они боятся пороков, которые другие расы могут принести эльфам.
Из-за своего преклонения перед святостью эльфийской крови серые эльфы стремятся поддерживать свои первоначальные идеалы. Они полагают себя самым чистым видом среди всех остальных эльфов. Они верят, что, так как другие эльфы не обременены поддержанием своей чистоты, их роль в эльфийском мире менее важна, чем серых эльфов. Эти эльфы чувствуют, что они "истинные" эльфы и что другие являются так или иначе более слабыми отпечатками. Серые эльфы непоколебимо уверены в том, что это правда, несмотря на факт, что они являются ответвлением первоначального рода высоких эльфов.
Серые эльфы маскируют входы к своим горным лугам и отдаленным городам мощным волшебством, которое гарантирует, что только те, кто являются эльфами, или знаком с эльфийской маскировкой, может обнаружить их пристанище. Если представители другой расы находят их убежища, серые эльфы не стесняются наложить высокоуровневое заклинание. Они долго и усердно работали для того, чтобы скрыть свои земли и не приветствуют тех, кто натыкается на них случайно.
Среди всех эльфов серые в наибольшей степени полагаются на свой интеллект. В то время как другие эльфы ни в коем случае не глупее их, серые эльфы менее доверяют физическому мастерству, нежели рассудку. Их род рождает больше магов и смешанных типов магов, чем любой другой, а одни из наиболее уважаемых в этой подрасе – ученые.
Все их существование основано на обнаружение и исследование нового знания, поэтому они тратят меньше времени на удовольствия, которые занимают много места в жизни других эльфов. Их маги не имеют себе равных в эльфийском мире. Даже маги великой силы, представители других рас, говорят о знаниях серых эльфов с не малой долей восхищения.
Поскольку единственные специализации волшебника, доступные эльфам это Предсказатель и Чародей, серые эльфы обычно не становятся специалистами. Вместо этого они изучают больше относительно магии вообще; их долгая жизнь гарантируют то, что они становятся одними из самых знающих магов в любом мире, хотя и не обязательно самыми мощными.
Однако, как и все эльфы, у их мастеров были столетия, чтобы совершенствовать свое искусство. Так как серые эльфы имеют намного более жесткую нацеленность на совершенствование, чем другие эльфы, их изделия прекраснее, чем любые другие. Только некоторые дварфы могут конкурировать с мастерством, показанным серыми эльфами, но даже тогда они не могут соперничать с чистой красотой эльфийских изделий.
Определенно, почти любая работа серых эльфов может содержать сильнейшую магию и чары. Само качество изделия добавляет тонкие чары предмету, делая его более восприимчивым к любому мощному волшебству, которое маг может использовать для усиления эффекта. Серые эльфы создали большинство волшебных предметов, созданных расой эльфов. Они особенно увлечены созданием томов и свитков заклинаний. Серые эльфы часто имеют наиболее обширные из всех библиотек мира. Любое сообщество серых эльфов возрастом более 50 лет имеет общую библиотеку, соперничающую с другими книгохранилищами любого большого города или волшебника. Такие библиотеки открыты для всех эльфов, кто желает самосовершенствования и приобретения знаний. Так как серые эльфы гордятся постоянным расширением объема своих библиотек, многие из них проводят свою жизнь в исследовании (или магическом, или научном), переписывая ученые трактаты.
Поскольку они проводят так много времени в исследованиях, серым эльфам часто не хватает времени для физических упражнений, хотя это не мешает их мастерству. Чтобы содержать свои города, они должны положиться на ”меньших” эльфов. Так как почти все эти эльфы-слуги были воспитаны в специфической атмосфере серых эльфов, они полагают, что их жребий в жизни – обслуживать серых эльфов. Хотя некоторые уходят, большинству не хватает на это духа. Многие по-настоящему счастливы, исполняя задания своих хозяев, и не мечтают о другом. Классовое общество предоставляет им защиту и удобство.
Серые эльфы – не жестокие надсмотрщики, но при этом они не прощают ошибок. Когда слуга-эльф терпит неудачу или выполняет задание плохо, то наказание бывает быстрым и точным. Немногие повторяют дважды ту же самую ошибку. Общество серых эльфов – одно из наиболее жестко регламентированных в любом из миров. Ими управляет наследственный монарх, мужчина или женщина, который может наследовать любому члену Королевского Дома. Он утверждается большинством Палаты Знати. Правитель должен ратифицировать все решения большинством голосов. Ниже этих двух Палат – Торговые Палаты, часть которых – Гильдии. Глава Палаты один на все Торговые Палаты. Ниже Торговых Палат – Палаты Слуг. Ниже их – безродные эльфы, не имеющие почти никакого права голоса в обществе серых эльфов.
Довольно интересно, что большинство других эльфов неохотно оказывает дружескую поддержку серым эльфам, ибо они считают их чересчур серьезными и высокомерными. Действительно, некоторые эльфы думают, что подраса серых гораздо ближе к человеку, чем к эльфу. Они полагают, что серые эльфы потеряли эльфийскую радость жизни, что для серых эльфов предпочтительней тратить время скорее за книгами, чем наслаждаться природой и гармонией жизни. Вместо того, чтобы исследовать границы жизни, они учатся быть серьезными. В глазах некоторых эльфов серые даже зашли так далеко, что поработили других эльфов — если не фактически, то по крайней мере их дух. "Слуги" серых эльфов не имеют никакой типичной для эльфов радости жизни, и при этом они не имеют той искры, которая является особенностью эльфов. Это заставляет многих эльфов избегать контактов с серыми. Даже при том, что слуги эльфов делают это по собственному выбору, такой порядок и законопослушание, свойственное обществу серых эльфов, кажется большинству эльфов отталкивающим и даже дварфским.

Темные эльфы, также известные как дроу , являются злыми родственниками прочих разновидностей эльфов. Изгнанные под землю много лет назад любящими свет эльфами, эти зловещие существа обрели там свой дом и назвали его Подземьем. Они стали хозяевами и хозяйками темных пещер и каждое разумное существо старалось их избегать. Изначально дроу были обычным народом эльфов, предпочитающим силу правосудию. В поисках большего могущества они конечно же обратились к силам, однажды извратившим их. Прочие эльфийские народы пришли в ужас увидев изменение в ранее миролюбивых дроу и стали докапываться до причин. Дроу расценили подобную напряженность в отношениях как агрессию и ответили убийством послов и вторжением в эльфийские города. Убежденные в исходящем от дроу зле прочие народы объединились с целью изгнания оных из своих земель. Долгая, кровопролитная война длилась веками, эльф убивал эльфа, великая магия была задействована, мир лежал в руинах и был пропитан кровью. Наконец «добрые» и объединившиеся с ними обычно нейтральные в отношении эльфы изгнали дроу под землю. Порча затронула не только душу, но и внешний вид дроу, их кожа потемнела, а волосы стали белыми, глаза светились красным светом, как доказательство бушующего в них огня. Дроу географически так же распространены, как и прочие народы эльфов - возможно даже более них. Никто, не принадлежащий к дроу не знает как далеко под землей простираются их владения. Хорошо известно, что им подчинена межпространственная магия, которую они используют для передвижения на большие расстояния. Они ненавидят свет и постоянно ищут пути путешествия избегая солнца, являющегося своего рода проклятием. Дроу так же имеют разветвленную сеть подземных туннелей. Дроу обычно ниже чем прочие эльфы - в среднем 140 сантиметров мужчины и 150 женщины, как уже упоминалось имеют темную кожу и белые волосы, живут меньше (от 300 до 500 лет, если конечно не умерли гораздо раньше под жертвенным ножем или в какой битве, не обязательно с расовыми врагами), превосходно ориентируются в темноте опираясь на тепловое излучение и обладают врожденными магическими способностями. Они так же имеют превосходство в ловкости. Во всем прочем, дроу схожи с живущими на поверхности. Искусство дроу изумительно, к сожалению их работы не могут существовать вне обитания дроу, предметы уничтожаются, хотя и медленно, когда вдалеке от излучения Подземья. Аналогичная судьба постигает магические способности дроу и результаты действия их магии. В обществе дроу обычно царит матриархат. Мужчинам доверяются менее важные занятия, вроде игр с мечами и некоторого колдовства. Женщины же занимают видные позиции в обществе. Они - жрицы темной богини Лолс (Lolth, и ногда Lloth), Королевы Пауков. Эти женщины беспощадно пользуются даруемой богиней силой. Нередко пользуясь жестокими наказаниями они держат мужчин в страхе и покорности. Они - верхушка социальной иерархии в Подземье, они ревностно охраняют свою власть от мужчин, которые могут попытаться отобрать ее. С тех пор как женщины получили больше власти чем мужчины, а так же исходя из физиологических особенностей - они были в целом так же сильнее и умнее мужчин, дроу с трудом верили что есть общества с мужчинами у власти. Они так же не могли поверить, что угроза может исходить именно от мужчин. Кроме Ллот почитаются Гаунадаур, Затаившийся (Старший Основной бог) - бог всех злых обитателей Подземья и Ваерун, Скрытый бог ночи - бог воровства и интересов дроу на поверхности. Богиня Элистрейя, так же известная как Темная Леди, покровительствует "добрым" дроу, но таких бывает раз в сто лет. Несмотря на хаотично-злую природу общество дроу строго структурировано и разделено. Социальные слои и классификации не подвержены каким-либо изменениям. Дроу может продвинуться в своей касте, но не может выйти из нее. Когда кто-то ищет продви жения по социальной лестнице - это продвижение обычно происходит через смерть. Дроу постоянно ищут улучшений их позиций в обществе. И в глазах Ллот. Если цена этому жизнь других, то тем лучше - это уменьшит количество конкурентов и обеспечит большую сохранность завоеванных позиций. Дроу ненавидят всё, существующее на поверхности, но ничто не сравниться с ненавистью к «добрым» эльфам. Дроу используют любой шанс, позволяющий уничтожить прочих эльфов при встрече. Даже несколько злых эльфов на поверхности расцениваются, как враги и дроу не станет колебаться в их устранении.

Полуэльф. Полуэльфы имеют по крайней мере половину эльфийской крови; те полуэльфы, которые снова воспитываются эльфами, всегда рассматриваются как полуэльфы, независимо от того, как давно в них попала кровь не-эльфа. Те полуэльфы, кого растили не эльфы (таким образом, еще больше разбавляя эльфийскую породу), считаются эльфами абсолютно не-эльфами. Эти полукровки не имеют ни одной из способностей, обычно связываемых либо с эльфами, либо с полуэльфами. Некоторые полуэльфы не легко принимаются или в эльфийское, или в человеческое общество, и они часто становятся замкнутыми, угрюмыми и озлобленными. Те полуэльфы, которым повезло больше, получили доступ к обоим расам, ибо часто эльфы и люди находит полуэльфов очаровательными. В значительной степени это дело каждого конкретного полуэльфа и общества, с которым он или она имеет дело. Полуэльфы никогда не принимаются в обществе серых эльфов, где полуэльф служит живым напоминанием всего, что серые эльфы хотят стереть из памяти. Хотя имеются редкие исключения, полуэльфы – это в основном полулюди; эльфийские гены обычно не могут скрещиваться с какими-либо иными, не человеческими генами. Большинство полуэльфов происходит от народа высших эльфов. Причины этого просты: серые эльфы не будут сознательно приближаться к людям для такого тесного общения; древесные эльфы просто убегут или спрячутся; а дроу зарежут того глупца, кто доверится им. Конечно, всегда есть исключения из этих обобщений. Некоторые эльфы всегда нарушают предписания своего народа, делая что-либо непредсказуемое. Некоторые серые эльфы согласны свободно общаться с людьми, и, возможно, кто-то мог бы объединиться с человеком по любви. Не все древесные эльфы – отшельники, не все дроу безжалостные, злые убийцы. Водные эльфы не так недоступны, как может показаться, ведь люди давно используют магию, чтобы посещать подводные царства.
В высшей степени возможно столкнуться с полуэльфами всех главных под-рас; они просто не столь же обычны, как полуэльфы высшего рода. Однако немногие из них, если такие вообще есть, унаследовали все способности своих родителей. Так как они ведут себя и по-человечески, и по-эльфийски, то полуэльфов в общем легко узнать. Они более высокие и более крепкие, чем средние эльфы, хотя их волосы и глаза часто напоминают их человеческих родителей. Однако они также наследуют некоторые черты эльфийских родителей.
Серые полуэльфы, поскольку чрезвычайно редки, существуют только в человеческом обществе, так как они никогда не находят контакт с серыми эльфами. Их сложнее распознать, чем многих других полуэльфов, ибо волосы и глаза серых эльфов часто похожи на человеческие. Волосы и глаза этих полуэльфов имеют более светлый оттенок, чем у многих людей, но кроме заостренных ушей, эти полуэльфы в остальном совершенно похожи на людей. Как в случае с серыми эльфами, потомки высших эльфов могут легко сойти за людей на короткое время. Так как окраска высших эльфов почти идентична человеческой (хотя кожа несколько более бледная), их дети имеют меньше проблем среди короткоживущих рас. Пока они скрывают свои острые уши и, возможно, делают что-то еще, чтобы замаскировать свои острые черты лица, они могут оставаться незамеченными. Полуэльфам лесной крови проще всего жить среди людей. Так как лесные эльфы самые крупные и их кожа загорает, то лесные полуэльфы могут очень легко сойти за людей. Эти полуэльфы любят леса и часто становятся следопытами; так как они все равно находятся на периферии общества, то естественно, что они ведут жизнь, которая соответствует этому. Дети дроу наиболее необычны по своей внешности. Их кожа темно-серая, их волосы – белые. Их родословная совершенно очевидна для всех, и они обычно не находят никакого утешения или пристанища ни у эльфов, ни у людей. Более того, дроу часто разыскивают этих полуэльфов, чтобы смыть пятно на чести дроу. Дети двух полуэльфов обычно выглядят также, как и их родители. В случаях, когда родители полуэльфа происходят от различных эльфийских подрас, результаты различны. Вероятность пятьдесят процентов, что в ребенке смешаются характеристики родителей; 25% - ребенок будет походить на мать, и 25% - на отца. Очевидно, полуэльфам не нравится социализироваться. Они часто являются чужаками, играя свои роли на окраине общества. Во многих обществах распространен расизм, в котором полуэльфы принимают участие, сами не признавая этого. Такой расизм существует и в человеческих и в эльфийских станах, и часто для полуэльфа тяжело чувствовать привязанность к какой-либо расе. Вместо этого, многие создают свои собственные общины, где все свободны жить так, как они хотят. К сожалению, многие полуэльфы позволили своему негативному опыту общения с людьми и с эльфами озлобить их по отношению к обеим расам; в общинах полуэльфов представителям рас их родителей не всегда оказывают радушный прием. Люди, несмотря на обаяние полуэльфов, смотрят на полуэльфов с неким подозрением. Так как многие полуэльфы посвящают свои жизни беззаботным приключениям или даже прямому воровству, они не могут пользоваться большим доверием. Кроме того, они – полукровки от двух несовместимых рас, и никто не может быть уверен, каким будет результат такого союза. Много полуэльфов являются также несчастным результатом военных преступлений, и напуганы обстоятельствами своего зачатия. Их мотивы, для людей по крайней мере, подозрительны.
Эльфы, с другой стороны, обычно рассматривают этих детей как низших полукровок. Они могут пробовать терпеть присутствие полуэльфов, но считают их просто более долго живущими людьми. Таким образом, хотя полуэльфы не часто изгоняются из эльфийских земель, никто не дает им понять, что им рады, даже пока они дети, и никто не льет слез при их отъезде. Ни люди ни эльфы, кажется, не осознают уникальные дары, которые получили полуэльфы. Как существа, которые живут дольше, чем люди, они находятся в положении, где могут понять точку зрения эльфов. Так же, поскольку существа, которые ощущают груз своей смертности, они могут постичь странную спешку, с которой люди идут по жизни. Они, таким образом, хорошо подходят на роль послов одной страны к другой. Они гарантированно беспристрастны, поскольку они имеют родственные узы с обеих сторон. Они могут принадлежать фактически к любому классу, и они – многогранные личности в очень многих случаях. Однако эльфы и люди не могут забыть факт происхождения и теряют ценную возможность понимания друг друга. Так как им трудно быть полностью принятыми в любой мир, полуэльфы склонны путешествовать между обществами эльфов и людей. Когда жизнь становится суровой в одном из них, они на время переезжают в другой. Они приходят, чтобы увидеть лучшее из обоих миров.


Вы здесь » Infinity Blood » О мире » Расы